Магазины

Мебель Каретниковой отзывы

мебель 2 сорта

Гость 4 апреля, 2023 год

Купила книжные шкафы. Привезли их вечером(позже 19ч), сборка закончилась еще позже. Мне нужно было возвращаться в другое место. Рассматривать шкафы я стала на следующий день.
У шкафа одна дверь была ниже другой. Маленькие кусочки на дверях шкафа отвалились, когда вытирала их мягкой тряпкой. Стала видна светлая ткань дерева. Пока вытирала несколько раз повредила пальцы(раны). Сохраняется запах через 1 мес после покупки. В комнате долго нельзя находиться.
Сотрудники не предупреждают, что мебель второго сорта. Все хвалебные отзывы, которые печатаются в интернете, на сайте, пишут друзья и/или проплаченные люди? Или мне специально сделали некачественно?
Если бы сотрудники предупредили, что мебель может быть такого качества, то не было бы никаких вопросов.

Даже в ответе на отзыв ложь

Владимир 12 декабря, 2022 год В ответе на мой отзыв очередная ложь. Это не вы отказались от моего заказа, а я потребовал его вернуть, так как доставку в указанное время не осуществили. Предложили мне самому приехать за ним. Для возврата денег написать претензию. Так не отказываются! Не смогли ответить ни на один вопрос односложно. Если вам дорога честь и имидж, то предлагаю пройти полиграф ( как бы это смешно не звучало ). Уважаемые потенциальные покупатели, возможно эта проблема существует только для клиентов из Владимира, так как они могут доставить только по дороге в Москву ( около пяти утра ) или обратно ( около двух ночи ). Повторяю их слова. Но хамское поведение менеджеров ( смех в трубку ) при попытке призвать к адекватности и постоянная ложь говорит многое о потенциальном поставщике. Я счастлив, что заказал шкаф у другого производителя по цене ниже, с бОльшим сроком гарантии и с наличием сертификата качества.

Ответ представителя Мебель Каретниковой 13 декабря, 2022 год Добрый день! Нам не нужно ничего проходить, у нас идет запись телефонных разговоров. Если Вы дадите согласие, мы ее представим на всеобщее обозрение. Что бы люди понимали, откуда берутся такие отзывы и кто их пишет.

Безобразие

Ирина Николаевна Яицкая 5 декабря, 2022 год Купили кровать. Думали, что собрать не так уж сложно. С инженерным образованием
то. Собираем 2 недели, конца не видно. До сих пор не понимаем, зачем стяжка на 30мм. Русских людей считают быдлом. С ними можно не церемониться. А я радовалась российским товарам. Патриотка, блин.
Достоинства:

  1. Нет

Недостатки:

  1. Только минусы

Ответ представителя Мебель Каретниковой 6 декабря, 2022 год Ирина Николаевна! Сообщаем Вам, что Вы не являетесь клиентом нашей фабрики, вы не делали у нас заказа. Где Вы приобрели данную мебель, мы не знаем и за других производителей ответственности нести не можем.

Ужасный сервис и постоянная ложь

Владимир 28 ноября, 2022 год 11.11.22 обратился к данному производителю с заказом на производство шкафа по нестандартным размерам ( высота на 10 см ниже ). Сначала общался с менеджером Еленой. На следующий день подключилась Анна. До момента отгрузки готовой продукции общение было приятным. Но наступил день, когда нужно было согласовать дату и время доставки, и началось… «Мы не можем сообщить время прибытия машины». «Она заедет к Вам на обратном пути»…Резонный вопрос — откуда? В итоге написали, что машина будет в воскресенье вечером. После 15:00 воскресенья я начал писать запрос об уточнении времени прибытия их сотрудников, т.к. у меня маленькие дети, а их услуга включала ещё занос и сборку. Ответов не было. На звонки ответили после 18:00 фразой, что в течение 2-3 часов со мной свяжется водитель. В указанный интервал он позвонил, но сказал, что приедет к 2 часам ночи. Они даже не понимают, что это неадекватное отношение к клиентам. Я отказался, т.к. представил сборку мебели при спящих детях. Мне написали, что на следующий день со мной свяжется персональный менеджер. В понедельник я написал несколько писем в Вайбере, но их читали без ответов. На звонок не ответили,но перезвонили. И тут началось: получайте либо в 5 утра либо опять ночью. Разницы в этом не вижу. Я потребовал вернуть аванс. Мне ответили, что это я не хочу получать шкаф. Сказали, чтобы приезжал сам за ним, что обманул с адресом доставки, что привезли вовремя, но только чуть-чуть опоздали. Вообще, это кошмар. Врут почти в каждой фразе. Оплачивал аванс с расчетного счета ИП, в карточке которого указ юридический адрес, совпадающий с фактическим адресом доставки. Ночь с воскресенья на понедельник — это одно и то же, что и вечер воскресенья. Адрес отослал им 12.11, а доставка была 27.11. Доставка у них только по выходным во Владимир. Я сказал: хорошо, привозите на следующей неделе в адекватный период суток для доставки. Ответили, что не получится… Не ведитесь на их ложь. А это я ещё не видел качества производства шкафа

Ответ представителя Мебель Каретниковой 6 декабря, 2022 год Добрый день! Очень жаль, что вы не сообщаете истинной причины отказа Вам в доставке и аннулировании заказа. Просим Вас вспомнить, как Вы разговаривали с менеджерами и угрожали им физической расправой. Если уж пишите что-то, то наверное лучше писать до конца и всю правду. Что после Вашего общения с менеджером (в грубой форме с Вашей стороны) Вам отказались доставлять мебель и вернули авансовый платеж, с формулировкой «Заказ аннулирован»

Отвратительно!

Гость 16 ноября, 2022 год Заказали кровать внимание 13 сентября, в г. Казань, мегга мебель на компрессорном, 3 этаж, ИП КАРЕТНИКОВА! Честно, вытрепали все нервы!!! Такого дикого ужаса я ещё не встречала за свои годы, просто жесть! Прошло 30 дней после заключения договора и предоплаты, я продала свой диван, ждала кровать, обещали через неделю, максимум две. В общем через 30 дней несколько раз пришлось звонить самой этому дилеру, не с первого раза до всех дошло что я хочу, и выяснилось, что про мой заказ забыли, потеряли, в общем ничего нет. После скандалов через неделю привезли, и тут понеслось дальше. Будьте готовы, что рейки вам привезут не замотанными в пленку, для них это нормально. На этих рейках, мы не разматывая обнаружили сверху трещины, одна это перетянули шурупом, другая хз, какие то сучки, дыра и это сверху только рейка, дальше даже не размотали. Спинка это разнотон причем сильный, боковины намного темнее, это не так уж конечно печально как эти рейки. Может бы и согласились бы на замену, (причем по замене сами должны все тащить в ТЦ!) если бы не это долгое ожидание, очень обидно что тупо забыли, салон дилер просто скинул заказ в г Муром, ИП Каретниковой и всё, все всё забыли с концами, внятно ничего объяснить не могут менеджеры салона дилера в Казани. Приехали в ТЦ, написали отказ. Вообще нам сказали привезите эту бракованную кровать сами в салон дилер, это вообще норм? На чем? Извините, у нас нет газели!! После скандалов согласились забрать через 2 недели сами. Бинго, наступает день х, когда должны забрать эту кровать сами, предварительно вечером мне позвонили, вроде ок все я думаю, в общем целый день сидела дома, время 18.00, звоню сама службе доставке (это одна машина, их телефон у меня есть конечно), на что мне доставщик говорит что у нас в списке нет, звоню в салон дилер мегга мебель на компрессорном, 3 этаж, женщина-продавец уже другая сменщица говорит что не в курсе, объясняю все, говорю что нам вчера звонила ваша напарница, на что эта особа кидает трубку и больше не берет! Пришлось звонить в сам тц, там спасибо женщине которая поднялась на их 3 этаж и разобралась! Доставщик сказал что ждите, до 00.00 заберем все таки, я сказала что у меня малыш маленький, можно хотя бы до 10, на что ответ конечно — как получится. Не уверена, что вообще заберут, мне что из за ваших косяков сидеть и ждать до 00.00? Сейчас время 22.00, нет никого до сих пор, а я ложусь вообще в 10, так как бегаю с ребенком одна целый день! Хамское отношение салона дилера 3 этаж мегга мебель (ИП КАРЕТНИКОВА или мебель из Мурома) просто не знает границ! Больше всего возмутила продавец, которая работала 16/11 это треш, такого хамства ещё не видела, просто кидает трубки, разговаривает как будто бесплатно сама нам мебель везёт, вообще пофигу на все. Ещё раз спасибо женщине администратору самого ТЦ которая все таки все выяснила. Ещё есть 2 часа, надеюсь эту кровать у нас таки заберут. На фото верхняя рейка только

Отзыв

  1. Приобрели полгода назад шкаф, который пованивал лаком, лак мало того, что не выветрился, а воняет все сильнее — в комнате невозможно находиться. На звонки и претензию продавец не реагирует, назад вонючий шкаф не хочет забирать. Видимо, придется обращаться в суд.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сейчас читают
Закрыть
Кнопка «Наверх»