Магазины

Интернет-магазин linel_shop/dress good отзывы

Осторожно, мошенники!!!!

Гость 7 мин 58 сек назад Теперь магазин linel_shop работает под названием dress good, под все тем же ип Бабаева конул кязым кызы, возможно сама Бабаева и знать не знает, что твориться под её именем, используется как подставное лицо. Заказала симпатичное платье, а пришла синтетическая тряпка, такую и дома носить стыдно!!! Естественно даже номера телефона не указано на сайте. Жаль, что раньше не прочитала отзывы!… Теперь магазин linel_shop работает под названием dress good, под все тем же ип Бабаева конул кязым кызы, возможно сама Бабаева и знать не знает, что твориться под её именем, используется как подставное лицо. Заказала симпатичное платье, а пришла синтетическая тряпка, такую и дома носить стыдно!!! Естественно даже номера телефона не указано на сайте. Жаль, что раньше не прочитала отзывы! Достоинства:

  1. Нет

Недостатки:

  1. Один большой жирный минус

4 Comments

  1. Спасибо, что написали отзывы об этих мошенниках, чуть не попалась на их удочку!! Потом стало просматривать сайт магазина и поняла, что все ОБМАН!!! В инстаграме выставляют товар, красивые и недорогие вещи! А отзывы сфотканы с других сайтов, одни несоответствия!

  2. Написала в прокуратуру гУфы прошло два месяца сегодня вернули деньги))))

  3. Заказала куртку в интернет магазине DressGood г. Стерлитамак
    ИП Бабаева К. К, пришла огромная и близко не тот размер. Хотела оформить возврат и отправить через СДЭК, там сказали, что интернет магазин должен был вложить возвратный документ с точным адресом и номером телефона для связи. Если я отправлю посылку на тот адрес который указан на посылке я потом ее не найду… Посоветовали обратиться в магазин. Неделю менеджер Максим с которым можно связаться через Whatsapp 89997623647 уточнял когда заказала, когда получила, настойчиво предлагал обмен на любой другой товар, а потом написал, что по правилам магазина возврат товара и денежных средств они не осуществляют… И он не может повлиять на бухгалтерию… После еще недельной переписки в Whatsapp 89997623647(дозвониться не возможно,e-mail нет) ссылаясь на (Статью 26.1. Дистанционный способ продажи товара) предложили отправить товар не на адрес магазина, а на адрес другого магазина и получатель тоже другой Бабаева Гульназ Маратовна. На мой вопрос кто это? Почему так? Внятного ответа не получила… В конечном итоге предложили написать заявление в произвольной форме и все-таки отправить на другой адрес. По правилам возврата товара должны быть сохранены все бирки, решила проверить и оказалось их там нет(изначально). Когда мерила не обратила внимание. Прочитав отзывы и проверив бирки я поняла, что не получу ни куртки ни денег. Правила возврата денег вообще отдельная тема… Очень давно пользуюсь услугами интернет магазинов, такое впервые… Будьте внимательны!!! Вся переписка сохранена. Следующее обращение в Роспотребнадзор.

  4. Все буквально слово в слово с предыдущим отзывом. Именно такая схема обмана. Готовлю документы в суд.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button