УАЗ Профи отзывы
Отзывы
- 1 Ведро на колесах
- 2 Проезжает везде
- 3 УАЗ ПРОФИ, ГБО, полный привод
- 4 Удается зарабатывать
- 5 хороший грузовичок
- 6 Вот такая вот подстава…
- 7 Профи 2018 стандарт
- 8 машина-дно
- 9 Уаз уже не тот что раньше
- 10 доволен приобритением
- 11 УАЗ ПРОФИ малотоннажник
- 12 Вполне удобный и надежный
- 13 УАЗ ПРОФИ СТАНДАРТ 2019 гв
- 14 профи меня разочаровал
- 15 Профи на газу
- 16 Удобный кузов.
- 17 Нормальный грузовик
- 18 ПРОФИ малотоннажник
- 19 Профи 2019 гв
- 20 Вполне вариант для работы
- 21 Для работы отличный вариант
- 22 Вполне неплохой
- 23 Деньги в пустую…
- 24 ПРОФИ УАЗ КОМФОРТ
- 25 Доступный,ремонтнопригодный
- 26 Надежный,бюджетный в обслуживании
- 27 Проедет везде
- 28 2019 Профи УАЗ
- 29 Работает отлично
- 30 Хороший вариант за адекватные деньги
Ведро на колесах
Расход у него не оставляет надежд. Заработать на таком уродце не получится, как ни крути. Даже если это ГБО поставить, не особо не спасет. После года обслужки бесплатной, замучаешься целыми днями в гараже с ним копаться, потому что каждая поломка будет сильно бить по кошельку. Хотел написать, что-то хорошее, но в нем ничего полезного нет, кроме убытков. Одни рессоры сколько… Расход у него не оставляет надежд. Заработать на таком уродце не получится, как ни крути. Даже если это ГБО поставить, не особо не спасет. После года обслужки бесплатной, замучаешься целыми днями в гараже с ним копаться, потому что каждая поломка будет сильно бить по кошельку. Хотел написать, что-то хорошее, но в нем ничего полезного нет, кроме убытков. Одни рессоры сколько на него стоит, кто же знал, что по документам полторы может везли, а на деле тонную от силы.
Проезжает везде
Познакомился я четыре года назад с водителем, который привез мне мебель на дачу на Профи. Он как-то подозрительно легко согласился по нашему адресу ехать, хотя перед ним водители грузовиков других моделей, узнав куда доставлять, сразу отказывались. Дорога к нам действительно не ахти. Я сразу заглянул под передний бампер и увидел на переднем мосту редуктор. Автомобиль, помню, очень бодро по… Познакомился я четыре года назад с водителем, который привез мне мебель на дачу на Профи. Он как-то подозрительно легко согласился по нашему адресу ехать, хотя перед ним водители грузовиков других моделей, узнав куда доставлять, сразу отказывались. Дорога к нам действительно не ахти. Я сразу заглянул под передний бампер и увидел на переднем мосту редуктор. Автомобиль, помню, очень бодро по жирной черной и глубокой грязи подъехал к нашему дому, а после выгрузки так же весело развернулся и уплыл. Через годик я себе в хозяйство такого же купил 4х4, только на газе. У нас газовая заправка на трассе недалеко. Машина наша за все и про все. Легковушка по кабине и работяга по кузову. До полутора тонн ее нагружаю.
УАЗ ПРОФИ, ГБО, полный привод
Купил в 2019 году Профи на полном приводе и на газу. Автомобиль обкатал сам и аккуратно, до дури не перегружаю, плохое масло в него не лью. Зимой бывает приходится подключать передний привод даже в городе. Например, в прошлую зиму одно время только я один из наших и проездил, остальные стояли в горе снега на приколе. Неделю работал ежедневно с утра… Купил в 2019 году Профи на полном приводе и на газу. Автомобиль обкатал сам и аккуратно, до дури не перегружаю, плохое масло в него не лью. Зимой бывает приходится подключать передний привод даже в городе. Например, в прошлую зиму одно время только я один из наших и проездил, остальные стояли в горе снега на приколе. Неделю работал ежедневно с утра до вечера. Профи не подвел, денег мы с ним тогда хорошо намолотили. Так можно.
Удается зарабатывать
Одного дня мне хватило поработать на подмене на соседском Профи когда он попросил за него съездить что бы не терять заказ и постоянного клиента, а сам он приболел. Конечно, лучше один раз что-то пощупать своими руками чем сто раз посмотреть видеоролики или почитать отзывы. Как результат я быстро продал своего старого бортового Форда и пересел на собственного Профи. На этой… Одного дня мне хватило поработать на подмене на соседском Профи когда он попросил за него съездить что бы не терять заказ и постоянного клиента, а сам он приболел. Конечно, лучше один раз что-то пощупать своими руками чем сто раз посмотреть видеоролики или почитать отзывы. Как результат я быстро продал своего старого бортового Форда и пересел на собственного Профи. На этой маневренной машине в городских условиях получается гораздо быстрее и легче передвигаться. А заработок мой уже давно зависел не от веса груза или его количества, а от частоты выполненных рейсов. Да и припарковать где понадобится компактного Профи гораздо проще чем Форда. Всегда нахожу куда приткнуться.
хороший грузовичок
Никто не хочет платить лишних денег если этого можно не делать. И я тоже нормальный человек. Новый полноприводный Профи с итальянским ГБО по цене оказался намного приятней обычных заднеприводных бензиновых своих ближайших конкурентов. Я даже и задумываться долго не стал, купил с промтоварным фургоном вместо кузова. Грузы возим дорогие, нужна возможность закрывать товар на замок. Для компенсации глубокой просадки фургона… Никто не хочет платить лишних денег если этого можно не делать. И я тоже нормальный человек. Новый полноприводный Профи с итальянским ГБО по цене оказался намного приятней обычных заднеприводных бензиновых своих ближайших конкурентов. Я даже и задумываться долго не стал, купил с промтоварным фургоном вместо кузова. Грузы возим дорогие, нужна возможность закрывать товар на замок. Для компенсации глубокой просадки фургона поставили пневмоподвески. Обошлось всего в двадцатку, отбили ее за один рейс. Мотор у машины достойный. Тянет в гору хорошо. Будто дизельный, хоть и на газу.
Вот такая вот подстава…
Профи я купил 7 месяцев назад, и последние полгода я жалею о том дне. Работала нормально она только первые пару месяцев, потом начались проблемы с рамой, я загрузил в нее 1,3 тонны, из обещанных 1,5, так у меня рессоры выпрямились! Я такого честно никогда не видел! Пришлось по заказу делать 2 ходки, рисковать побоялся, но опять же это вышла 2я… Профи я купил 7 месяцев назад, и последние полгода я жалею о том дне. Работала нормально она только первые пару месяцев, потом начались проблемы с рамой, я загрузил в нее 1,3 тонны, из обещанных 1,5, так у меня рессоры выпрямились! Я такого честно никогда не видел! Пришлось по заказу делать 2 ходки, рисковать побоялся, но опять же это вышла 2я затрата на бензин, а его он кушает как за двоих. В общем хочу продать, но вот желающих пока не встретил.
Профи 2018 стандарт
Профи юркий и маневренный со своим небольшим стандартным кузовом, что у меня получается очень ловко заруливать, причем ничего не нарушая и никого не подрезая. Габариты почти как у легковушки, плюс на полном приводе и с блокировкой дифференциала заднего моста еще и сказочная проходимость. Если на загородной трассе навигатор показывает альтернативу объезда серьезной пробки, то я никогда ни минуты не… Профи юркий и маневренный со своим небольшим стандартным кузовом, что у меня получается очень ловко заруливать, причем ничего не нарушая и никого не подрезая. Габариты почти как у легковушки, плюс на полном приводе и с блокировкой дифференциала заднего моста еще и сказочная проходимость. Если на загородной трассе навигатор показывает альтернативу объезда серьезной пробки, то я никогда ни минуты не раздумываю — сразу туда. Мне не страшно что за дорога там впереди. Не было случая что бы я где-то в таких случаях застрял, хотя другие застрявшие машины бывало приходилось и объезжать. Ну а если в моем кузове было пусто, то и вытягивал, конечно.
машина-дно
Не прошло и года, а у меня уже заменены все диски и колодки тормозные, развалилась задняя полуось, кардан рулевой под замену, аккумулятор и генератор. И это разве нормально? тем более когда у сервисников всегда одно- это не гарантийный случай, сами виноваты.
Уаз уже не тот что раньше
Очень не доволен я остался Профи, вроде по началу машина показывала не плохие результаты, прям нарадоваться не мог, а позже начались поломки мелкие, поездки в сервисы, последней каплей стало то, что редуктор заднего моста развалился, причем полным приводом пользовался не так часто. Уаз перестал делать вещи, стал видимо собирать из хлама машины, а жаль, патриот был отличной машиной, к сожалению… Очень не доволен я остался Профи, вроде по началу машина показывала не плохие результаты, прям нарадоваться не мог, а позже начались поломки мелкие, поездки в сервисы, последней каплей стало то, что редуктор заднего моста развалился, причем полным приводом пользовался не так часто. Уаз перестал делать вещи, стал видимо собирать из хлама машины, а жаль, патриот был отличной машиной, к сожалению профи далеко худшего качества…
доволен приобритением
Был у меня случай на Газели. Встал на подъездах к городу на шоссе в пробке, а нужно было торопиться к клиенту. Навигатор показал дорогу в объезд по бетонным плитам среди камышей. И уперся я в шлакбаум с замком. Что бы развернуться пришлось съехать задом с этих плит, вывернуть руль и заехать задними колесами обратно. А нифига. Одно колесо в грязи… Был у меня случай на Газели. Встал на подъездах к городу на шоссе в пробке, а нужно было торопиться к клиенту. Навигатор показал дорогу в объезд по бетонным плитам среди камышей. И уперся я в шлакбаум с замком. Что бы развернуться пришлось съехать задом с этих плит, вывернуть руль и заехать задними колесами обратно. А нифига. Одно колесо в грязи молотит, а другое уперлось в плиту и не двигается. И дернуть невозможно — машина то поперек узкой бетонки застряла. В болото никто заезжать не хочет, а вдоль дороги в сторону тянуть только на бок меня свалить. Вытащил меня только трактор на другой день, да еще и хорошего клиента я потерял. Короче через неделю уже работал на полноприводном Профи с блокировкой дифференциала заднего моста. Причем взял сразу на газу. С тех пор работать гораздо выгодней и надежней.
УАЗ ПРОФИ малотоннажник
Нельзя теперь, как мне кажется, полагаться на зарубежные поставки запчастей. Вон уже и новые-то автомобили по всему миру стали собираться со скрипом, так всех кругом прижало. А уж на старые иномарки скоро видать вообще ничего продаваться не будет, разве что с разборов. С такими мыслями взял себе Профи в том году, уж на него — то запчасти в магазинах всегда… Нельзя теперь, как мне кажется, полагаться на зарубежные поставки запчастей. Вон уже и новые-то автомобили по всему миру стали собираться со скрипом, так всех кругом прижало. А уж на старые иномарки скоро видать вообще ничего продаваться не будет, разве что с разборов. С такими мыслями взял себе Профи в том году, уж на него — то запчасти в магазинах всегда будут. Тем более что вполне себе надежный оказался автомобиль, уже второй год все работает как часы. Классная машина. Отовсюду без переднего привода сама выезжает.
Вполне удобный и надежный
Надежды мои на то, что Профи отобьется за два года параллельно с выплатой кредита на его покупку оправдались на двести процентов. Я уже через год досрочно свой кредит погасил и начал работать на себя в серьезном плюсе. Понятное дело, что дело в хороших постоянных заказчиках. Но их мало найти, нужно еще и удержать, да еще и рекомендации другим от… Надежды мои на то, что Профи отобьется за два года параллельно с выплатой кредита на его покупку оправдались на двести процентов. Я уже через год досрочно свой кредит погасил и начал работать на себя в серьезном плюсе. Понятное дело, что дело в хороших постоянных заказчиках. Но их мало найти, нужно еще и удержать, да еще и рекомендации другим от них получить. А это можно только на надежной машине, которая не подводит. Моя новая однорядка с широким кузовом показала себя во всей красе. Я всегда прибываю на ней на погрузку вовремя и доставляю грузы по графику. Еще и выглядит она необычно. Достаточно маневренная и к любому пандусу на погрузку-разгрузку притирается вплотную. Причем можно любой стороной вставать — все борта могут откинуться в разные стороны.
УАЗ ПРОФИ СТАНДАРТ 2019 гв
Малотоннажный грузовичок Профи для города самое то. Никаких пропусков не требуют и в любой двор на нем протиснишься. Однорядка на заднем приводе и на газе самый бюджетный и экономный вариант. Развозим на нем по строительным объектам туалетные кабины. Для такой работы у Профи очень удобный кузов — борта откидываются в любую сторону и можно их легко снимать и сразу ставить… Малотоннажный грузовичок Профи для города самое то. Никаких пропусков не требуют и в любой двор на нем протиснишься. Однорядка на заднем приводе и на газе самый бюджетный и экономный вариант. Развозим на нем по строительным объектам туалетные кабины. Для такой работы у Профи очень удобный кузов — борта откидываются в любую сторону и можно их легко снимать и сразу ставить куда надо. По ремонтам меняли наконечники. Расход топлива с газом не душит.
профи меня разочаровал
Запчасти дешевые, но даже оригинальные детали, которые достать не проблема, являются ширпотребом низкого качества. Передние амортизаторы текут примерно через 15 тыс. пробега. Появляется лишний шум, идут лишние вибрации вибрации и лучше чувствую ямы на дороге, особенно учитывая, что подвеска передняя и задняя – зависимые. Но даже с целыми амортизаторами машина кажется жесткой и неповоротливой. Достоинства:
- Цена, дешевые запчасти
Недостатки:
- Низкое качество сборки, слабый и шумный двигатель, большой расход топлива.
Профи на газу
У меня Профи на газе и с затратами на топливо нормуль. Этот автомобиль малотоннажный, на него с заказами попроще, всегда работа находится. Машина свежая и забот с ней никаких кроме как делать ТО вовремя и качественно. Кондиционер летом можно включать пореже, это расход снижает. И заказы группировать поплотнее что бы в одну ходку побольше по точкам разбрасывать. Подумываю… У меня Профи на газе и с затратами на топливо нормуль. Этот автомобиль малотоннажный, на него с заказами попроще, всегда работа находится. Машина свежая и забот с ней никаких кроме как делать ТО вовремя и качественно. Кондиционер летом можно включать пореже, это расход снижает. И заказы группировать поплотнее что бы в одну ходку побольше по точкам разбрасывать. Подумываю поставить сзади пневмоподвески под кузов, видел у ребят. Нормально получилось, видимо тоже попробую.
Удобный кузов.
Какая Газель сравнится с моим Профи по удобству и кабины? Близко не стоит, как ее вспомню так вздрогну. Да еще и ездит нормально, по дворам на нем очень ловко можно заруливать до любого самого сложного подъезда. При этом борта откидываются в какую угодно сторону, как ни встанешь всяко разгрузишься, крутиться не приходится. И по ямам спокойно может проехать, только… Какая Газель сравнится с моим Профи по удобству и кабины? Близко не стоит, как ее вспомню так вздрогну. Да еще и ездит нормально, по дворам на нем очень ловко можно заруливать до любого самого сложного подъезда. При этом борта откидываются в какую угодно сторону, как ни встанешь всяко разгрузишься, крутиться не приходится. И по ямам спокойно может проехать, только перед этим груз лучше покрепче притянуть к скобам. В любой мороз обзор не нарушается — спасает электроподогрев лобового стекла и наружных зеркал. По гарантии заменил двигатель дворников и термостат. И еще сам переложил наружу провод, который зачем-то разместили в ящик за задним номером. Я туда смотанный трос кладу, боюсь разодрать.
Нормальный грузовик
Известно, что Профи появился из Патриота. И я когда сижу за рулем этого грузовика если в боковые зеркала не вижу бортов, то не ощущаю никакой особой разницы. У меня полноприводная однорядка с таким же поднятым над раздаткой полом. Удобный для загрузки и выгрузки кузов может отрываться в три стороны, какой к пандусу подъеду. Под грузом тянет уверенно и кузов… Известно, что Профи появился из Патриота. И я когда сижу за рулем этого грузовика если в боковые зеркала не вижу бортов, то не ощущаю никакой особой разницы. У меня полноприводная однорядка с таким же поднятым над раздаткой полом. Удобный для загрузки и выгрузки кузов может отрываться в три стороны, какой к пандусу подъеду. Под грузом тянет уверенно и кузов не мотается. Маневрировать на трассе несложно, потому что у движка всегда остается запас мощности если понадобится для ускорения. Машина вполне нормальная.
ПРОФИ малотоннажник
Занимаемся ландшафтным дизайном. У нас для этого в работе двухрядка Профи 2019гв. В кабину вся бригада помещается, в кузов все материалы и инструменты. Автомобиль подходит. Для проходимости прямо из салона взяли его с блокировкой дифференциала заднего моста. На грязи или льду выручает. По лесным грунтовкам тоже проезжать получается. На так что бы со свистом, но не застреваем. В кабине стоит… Занимаемся ландшафтным дизайном. У нас для этого в работе двухрядка Профи 2019гв. В кабину вся бригада помещается, в кузов все материалы и инструменты. Автомобиль подходит. Для проходимости прямо из салона взяли его с блокировкой дифференциала заднего моста. На грязи или льду выручает. По лесным грунтовкам тоже проезжать получается. На так что бы со свистом, но не застреваем. В кабине стоит кондиционер, поэтому летом в жару не паримся. На расход топлива жалоб нет, на газе. Кроме ТО ничего пока машине не делали, второй год экспулатируем.
Профи 2019 гв
Долго к Профи я не присматривался. Взял да купил. А он показал себя хорошим рабочим автомобилем идеально подходящим для моего бизнеса по бурению скважин на воду. Полный привод, промтоварный фургон, газ. Набор для эффективной работы в любом месте посреди любого поля. Все оборудование и материалы хранится и перевозится в надежном месте под замком и всегда с собой. Мы вдвоем… Долго к Профи я не присматривался. Взял да купил. А он показал себя хорошим рабочим автомобилем идеально подходящим для моего бизнеса по бурению скважин на воду. Полный привод, промтоварный фургон, газ. Набор для эффективной работы в любом месте посреди любого поля. Все оборудование и материалы хранится и перевозится в надежном месте под замком и всегда с собой. Мы вдвоем с братом за рулем сидим по очереди и ездим иногда за тысячу километров к очередному заказчику. Вода на участке всем и везде нужна.
Вполне вариант для работы
Выехал я однажды аврально на разъездном Профи когда моя Газель в очередной раз стояла в ремзоне и что-то так захотелось и дальше на нем ездить. За пол дня к нему привык. Таким он с первого дня знакомства показался мне удобным и приятным. На полном приводе с блокировкой дифференциала заднего моста и я съехал в карьер проверить как все это работает… Выехал я однажды аврально на разъездном Профи когда моя Газель в очередной раз стояла в ремзоне и что-то так захотелось и дальше на нем ездить. За пол дня к нему привык. Таким он с первого дня знакомства показался мне удобным и приятным. На полном приводе с блокировкой дифференциала заднего моста и я съехал в карьер проверить как все это работает на грунте. Получил очень даже неплохие впечатления. Попросился я на него работать и уже второй год езжу на работу с удовольствием. Получается денег на нем больше а устаю меньше. Лазить под капот самому уже не приходится. Работы делаются только планово слесарями в ремзоне.
Для работы отличный вариант
Водителем на Профи я устраивался работать на полгода специально что бы его изучить поглубже перед покупкой. Это отличный способ со всем разобраться самому. Только потом уже купил себе заднеприводного на газу и с широкой платформой. Работать на этой машине можно. Самый тяжелый груз я стараюсь распределять по центральной линии и всегда притягиваю к петлям пола кузова стропами. Широкая платформа… Водителем на Профи я устраивался работать на полгода специально что бы его изучить поглубже перед покупкой. Это отличный способ со всем разобраться самому. Только потом уже купил себе заднеприводного на газу и с широкой платформой. Работать на этой машине можно. Самый тяжелый груз я стараюсь распределять по центральной линии и всегда притягиваю к петлям пола кузова стропами. Широкая платформа вместительная, но с ней нужно обращаться аккуратно. Да и вообще перевозка грузов дело тонкое. Проехал уже под 40 тыс. км,машина устраивает.
Вполне неплохой
Важная тема внешний вид своего автомобиля. Но его цена важней. А у Профи, по моему скромному мнению, все сразу в норме. И стоит бюджетно и выглядит добротно. Да еще и на газу, так что по поводу расхода топлива не переживаю. Да и другие темы особо не напрягают. По мелочам конечно подкручивать кое-что приходится. А так вариант приятный с обогревами, кондиционером,… Важная тема внешний вид своего автомобиля. Но его цена важней. А у Профи, по моему скромному мнению, все сразу в норме. И стоит бюджетно и выглядит добротно. Да еще и на газу, так что по поводу расхода топлива не переживаю. Да и другие темы особо не напрягают. По мелочам конечно подкручивать кое-что приходится. А так вариант приятный с обогревами, кондиционером, хорошим обзором и панорамной картинкой в огромные боковые зеркала. Едет нормально, под грузом проседает до подрессорника, и без груза не козлит. Из минусов — слабый ближний свет.
Деньги в пустую…
Мне кажется профи собирали по книге очумелые ручки, но с фразой и так сойдет, просто такого халатного отношения к сборке я еще не встречал. Проводка постоянно глючит и не случайно, столько перегибов я еще нигде не встречал, борта не подогнаны, все криво и с зазорами, кстати, например, капот имеет зазоры от 0,2 до 0,8 мм по одной стороне, но у… Мне кажется профи собирали по книге очумелые ручки, но с фразой и так сойдет, просто такого халатного отношения к сборке я еще не встречал. Проводка постоянно глючит и не случайно, столько перегибов я еще нигде не встречал, борта не подогнаны, все криво и с зазорами, кстати, например, капот имеет зазоры от 0,2 до 0,8 мм по одной стороне, но у них это в плане нормы видимо. Первый раз поехал в сервис уже через 3 месяца, была проблема со сцеплением, и там мне сказали гениальную фразу, ну бывает че, хорошо хоть починили вообще.
ПРОФИ УАЗ КОМФОРТ
Работаю на хозяйском Профи. До него у меня после каждой смены спина болела, а сейчас работаю как на курорте в комфортной кабине на идеально отрегулированном под себя кресле. Выставляется по направлениям, по высоте, по наклону и даже подпор поясничный перемещается по спине в самую удобную точку. Большое дело, я ведь целыми днями за баранкой. Здоровье не купишь. Его только сохранить… Работаю на хозяйском Профи. До него у меня после каждой смены спина болела, а сейчас работаю как на курорте в комфортной кабине на идеально отрегулированном под себя кресле. Выставляется по направлениям, по высоте, по наклону и даже подпор поясничный перемещается по спине в самую удобную точку. Большое дело, я ведь целыми днями за баранкой. Здоровье не купишь. Его только сохранить можно. Автомобиль прямо с завода с обтекателем на крыше и с предустановленным ГБО. Хозяин на расходы на топливо и машину не ворчит. Видать, доволен. И я тоже думаю что машина хороша, потому что чувствую себя за рулем отлично.
Доступный,ремонтнопригодный
Чем притягивает покупателей Профи — в первую очередь своей ценой. Мой вот без раздатки, с одной только блокировкой дифференциала заднего моста. С достаточно большим дорожным просветом. Вожу в кузове вместо переднего привода прицепную электролебедку. Второй год уже пошел, а пока кроме ТО ничего не ремонтировал. Протянули знакомые слесаря только головку двигателя динамометрическим ключом после обкатки. Все по науке. Вот он… Чем притягивает покупателей Профи — в первую очередь своей ценой. Мой вот без раздатки, с одной только блокировкой дифференциала заднего моста. С достаточно большим дорожным просветом. Вожу в кузове вместо переднего привода прицепную электролебедку. Второй год уже пошел, а пока кроме ТО ничего не ремонтировал. Протянули знакомые слесаря только головку двигателя динамометрическим ключом после обкатки. Все по науке. Вот он у меня и работает безотказно.
Надежный,бюджетный в обслуживании
Фирма наша постепенно переходит на Профи, потому что стали наши Газельки потихоньку сыпаться. То одно, то другое. С Профи получается с этим полегче. Да и люди с большей охотой на них работают. Все таки удобная кабина с практически анатомическим креслом и кондиционером играет свою роль. Особенно просятся на машины с полным приводом и блокировкой заднего дифференциала, потому что у них… Фирма наша постепенно переходит на Профи, потому что стали наши Газельки потихоньку сыпаться. То одно, то другое. С Профи получается с этим полегче. Да и люди с большей охотой на них работают. Все таки удобная кабина с практически анатомическим креслом и кондиционером играет свою роль. Особенно просятся на машины с полным приводом и блокировкой заднего дифференциала, потому что у них всегда полно заказов по разным углам куда конкуренты не доезжают. Все автомобили у нас на газу, а это серьезно снижает расходы на топливо. По мере дальнейшей замены Газелей на Профи у нас снижается количество слесарей в ремзоне.
Проедет везде
Умно сделанная машина это еще не все. Ею нужно еще и грамотно пользоваться. Профи у нас с изотермическим фургоном для развоза по магазинам нашей выпечки и хлебобулочных изделий. Раньше это делали на Газели, но пару лет назад для сложных рейсов докупили к ней Профи на полном приводе с ГБО. Теперь продаем дополнительно там куда на Газели не всегда доедешь. Эксплуатационные… Умно сделанная машина это еще не все. Ею нужно еще и грамотно пользоваться. Профи у нас с изотермическим фургоном для развоза по магазинам нашей выпечки и хлебобулочных изделий. Раньше это делали на Газели, но пару лет назад для сложных рейсов докупили к ней Профи на полном приводе с ГБО. Теперь продаем дополнительно там куда на Газели не всегда доедешь. Эксплуатационные расходы на новую машину ниже, будем смотреть дальше. Пока полагаем что третья машина у нас будет тоже Профи.
2019 Профи УАЗ
Стали мы с братом заниматься квартирными переездами после покупки Профи на полном приводе и с блокировкой заднего дифференциала, с широкой платформой и ГБО. Работать на нём получается очень даже экономично. Кроме камеры заднего вида и демпфера ничего ему не добавляли. Второй год нормально зарабатываем, причем клиентов у нас только добавляется. Никаких поломок или отказов пока не было, меняли на машине… Стали мы с братом заниматься квартирными переездами после покупки Профи на полном приводе и с блокировкой заднего дифференциала, с широкой платформой и ГБО. Работать на нём получается очень даже экономично. Кроме камеры заднего вида и демпфера ничего ему не добавляли. Второй год нормально зарабатываем, причем клиентов у нас только добавляется. Никаких поломок или отказов пока не было, меняли на машине только лампу в правой фаре.
Работает отлично
Cоветы взять для работы Профи я слышал с разных сторон. Особенно настоятельно мне рекомендовали с пакетом Комфорт, с которым кабина грузовика сразу реально превращается в комфортный салон легковушки с прохладой летом и теплом зимой, да еще и с электроподогревами сидений и лобового стекла. Двигатель у меня безотказный и мощный, с четырехлетней заводской гарантией. Тянет груженую под завязку машину без вопросов…. Cоветы взять для работы Профи я слышал с разных сторон. Особенно настоятельно мне рекомендовали с пакетом Комфорт, с которым кабина грузовика сразу реально превращается в комфортный салон легковушки с прохладой летом и теплом зимой, да еще и с электроподогревами сидений и лобового стекла. Двигатель у меня безотказный и мощный, с четырехлетней заводской гарантией. Тянет груженую под завязку машину без вопросов. С запчастями на Профи никаких проблем, они недорогие да и машина очень ремонтопригодна. Вложения в ее покупку отбились у меня за два года. Работа давно уже только в прибыль. Другой не нужно, все устраивает.
Хороший вариант за адекватные деньги
Происхождение машины для меня очень важно. Я знаю, что чем она дальше от России сделана, тем меньше людей в ней смогут нормально разобраться тут, особенно в глубинке. Я взял Профи 2020 гв промтоварный фургон с кабиной Комфорт на газу. Доплатил еще за блокировку заднего дифференциала и спойлер на кабину. Работаю уже второй год и пока без негатива, все… Происхождение машины для меня очень важно. Я знаю, что чем она дальше от России сделана, тем меньше людей в ней смогут нормально разобраться тут, особенно в глубинке. Я взял Профи 2020 гв промтоварный фургон с кабиной Комфорт на газу. Доплатил еще за блокировку заднего дифференциала и спойлер на кабину. Работаю уже второй год и пока без негатива, все как надо. Мотор заводится и работает отлично, заказов из интернет-магазина полно, с газом ездить получается относительно недорого. ТО тоже бюджетно.