Тяга стабилизатора FEBEST отзывы
Отзывы
- 1 0123-FZJ80R и 0123-LC80R отличные тяги стабилизатора!
- 2 К качеству деталей Фибеста претензий не имею
- 3 Полученный результат от их тяги меня устраивает!
- 4 Тяги 0123-031 до сих пор живые — 6 700 км пройдено
- 5 К качеству сборки 2123-CB4R и 0523-004 вопросов нету
- 6 Недорого, относительно качественно в плане сборке
- 7 Ставлю продукции Фебест пять звезд
- 8 Пока впечатление благоприятное от 1223-ACFL
- 9 Каких-то серьезных отличий 0323-REF от оригинальной я не обнаружил
- 10 То, что 2223-SORRLH и 2223-SORRRH не ляснули за пройденные 5000 — показатель надежности
- 11 Результатом замены я полностью удовлетворен
- 12 Служит верой и правдой
- 13 Мазда CX-9 на дороге держится уверенно
- 14 Крепкий средняк
- 15 Хороший аналог
- 16 Субару Легаси раскачивать перестало
- 17 Пока намотано у тяги 30 000
- 18 С тягами стаба все пока хорошо
- 19 Пока я доволен
- 20 Два года полет нормальный
- 21 Ходит неплохо на Хендай Гранд Старекс
- 22 Качественная запчасть
- 23 Хорошее соотношение цены и качества
- 24 Не жалуюсь на него
- 25 Езжу, и пока не жалуюсь
- 26 Полет нормальный
- 27 Хорошая альтернатива
- 28 Подошел к инфинити g20 идеально
- 29 Тяга отрабатывает каждый вложенный в нее рубль
- 30 Пока езжу спокойно, без напряга
0123-FZJ80R и 0123-LC80R отличные тяги стабилизатора!
В прошлом году для Land Cruiser-а купил приобрел тяги стаба 0123-FZJ80R и 0123-LC80R. И на основе своих впечатлений могу сказать, что это отличные тяги стабилизатора! Тишина, отсутствие крена, приятная стоимость — главные плюсы этих деталей.
К качеству деталей Фибеста претензий не имею
Беру запчасти от Фебест. Сейчас в Хендае IX55 стоят шрусы и колодки от этого бренда. И пришла пора менять тяги. Какой-то крен непонятный. Номер тяги по каталогу 1223-CMR. Вот, жду когда придут ко мне домой. К качеству деталей претензий не имею.
Полученный результат от их тяги меня устраивает!
На Митсубиши Лансер 11 года поставил новую тягу. Номер детали 0423-CSR. После замены постукивания ушли, крен во время поворота тоже вернулся к нормальным значениям. Полученный результат меня устраивает!
Тяги 0123-031 до сих пор живые — 6 700 км пройдено
Начало раскачивать машину при поворотах руля. Сервис сказал менять задние тяги стабилизатора. Мне поставили Фебест 0123-031. У нас между городом и деревней дорога — одно название. А тяги до сих пор живые — 6 700 км пройдено в общей совокупности после замены на Тойота Крессида 96г.
К качеству сборки 2123-CB4R и 0523-004 вопросов нету
В FOrd C-Max CEU 2015 заменил заднюю и переднюю тяги стаба на запчасти пр-ва Фебест (2123-CB4R, 0523-004) по причине хорошей цены на них. Что там по сроку службы не скажу — пара мес прошло, а вот по качеству сборки вопросов нет. Внешне они ничем не отличаются от выброшенных оригиналов.
Недорого, относительно качественно в плане сборке
Попал в небольшое ДТП, и пришлось восстанавливать сзади всю левую сторону. Ремонт дорогой (замена крыла и т.д.), сход развал и прочие плюшки. На импортные оригинальные запчасти денег уже было не очень. Взял несколько аналогов. Среди них — тяга стабилизатора 0323-207. Недорого, относительно качественно в плане сборке. Сейчас езжу на своей хонде cr-v и смотрю в четыре стороны. Еще один ремонт… Попал в небольшое ДТП, и пришлось восстанавливать сзади всю левую сторону. Ремонт дорогой (замена крыла и т.д.), сход развал и прочие плюшки. На импортные оригинальные запчасти денег уже было не очень. Взял несколько аналогов. Среди них — тяга стабилизатора 0323-207. Недорого, относительно качественно в плане сборке. Сейчас езжу на своей хонде cr-v и смотрю в четыре стороны. Еще один ремонт не покарману.))
Ставлю продукции Фебест пять звезд
Ставлю продукции Фебест пять звезд. Была проблема: крен на поворотах, стук в подвеске. И это при условии, что автомобиль несильно-то древний — куплен в 2006ом. КИА Каренс 06, если что. Проблему подкинула передняя тяга стабилизатора. Я ее заменил на продукцию Фебест 1223-TUCSF. Все вот это левое исчезло.
Пока впечатление благоприятное от 1223-ACFL
Бренд Фебест для меня в новинку. Поставил на днях переднюю тягу стабилизатора 1223-ACFL. По-крайней мере при осмотре никаких дефектов не нашел. Сейчас езжу, присматриваюсь. Пока впечатление благоприятное. Посмотрим, что там дальше будет.
Каких-то серьезных отличий 0323-REF от оригинальной я не обнаружил
Для Хонды CR-V, которую я купил в 2011 прямехонько в салоне, на днях поставил аналоговую тягу стабилизатора 0323-REF. Тяга сделана аккуратно, претензий к этому нет. Ход шарового пальца мягкий. Если честно, каких-то серьезных отличий от оригинальной я не обнаружил. Это такой конкретный дубль!
То, что 2223-SORRLH и 2223-SORRRH не ляснули за пройденные 5000 — показатель надежности
Наиболее чаще всего на своей КИА Соренто я меняю тяги стабилизатора. 5к км назад я поставил заднюю левую 2223-SORRLH и 2223-SORRRH правую. За две штуки я отдал 2 826 руб. с копейками. Когда впервые их рассматривал, то заметил, что изготовлены они были аккуратно. Ну а то, что они не ляснули за пройденные 5000 — показатель надежности.
Результатом замены я полностью удовлетворен
В пыжике 508 я заменил заднюю тягу стабилизатора 0123-220R и передние левую и правую (2523-407FL / 2523-407FR). Итог: кузов не раскачивается, стуков нет. Результатом я полностью удовлетворен. Продавец уверял, что если ездить аккуратно, то тяги могут прослужить до 170 000 км.
Служит верой и правдой
Ничего против Фебеста не имею. Тяге стабилизатора 0123-YAR уже полтора года. У меня Тойота, модель Ярис 2005-го, и стараюсь ездить на ней максимально осторожно — не гоняю, по бездорожью не езжу и т.д. И тяга эта аналоговая служит верой и правдой нормально.
Мазда CX-9 на дороге держится уверенно
Заменил попереченую тягу, рулевую, заднюю. Артикулы 0525-TBR, 0522-CX9, 0123-302. Мазда CX-9 на дороге держится уверенно. Ничего нигде не шумит. В цене они относительно дешевы. Но это если вы не покупаете сразу пачкой все.
Крепкий средняк
Тяги от Фебест покупаю не первый раз. Если быть точным, то третий. Сейчас вот вновь поставил заднюю тягу 1223-ELR на Церато. 40 — 50 000 они откатывают спокойно. Дальше, уже как повезет. По качеству я их по своей шкале оцениваю как крепкая середина.
Хороший аналог
Купил тягу стаба 0123-302 для своей ласточки Хонды Аккорд 05-го.)) Многие вот жалуются, что Фебест ерунду делает. А у меня опыт наоборот — сугубо положительный. Да и по цене, если честно, аналог дешевле, чем оригинал. А в качестве не уступает. И износ в принципе есть у всего и вся.
Субару Легаси раскачивать перестало
При повороте руля машину стало не по-детски раскачивать. Это меня немного напугало. Я сразу в СТО. Диагностика показала, что передняя и задние тяги уже на ладан дышат. Вместо отживших поставили Фебест 0823-B14R и 0823-B14F. После замены все вернулось на круги своя — Субару Легаси раскачивать перестало.
Пока намотано у тяги 30 000
Зауважал Фебест за запчасти для автомобилей, которые до 2000-хх. У меня Тойота Королла 1992 г. Она на ходу, но требует уже бережного ухода. И большинство сейчас запчастей у меня именно от этого тайванского производителя. Дешево стоят, служат плюс-минус примерно как и оригиналы, если водитель не раздолбай. На днях поставил переднюю тягу стабилизатора 0123-202. Самое главное достоинство — она недорогая. В… Зауважал Фебест за запчасти для автомобилей, которые до 2000-хх. У меня Тойота Королла 1992 г. Она на ходу, но требует уже бережного ухода. И большинство сейчас запчастей у меня именно от этого тайванского производителя. Дешево стоят, служат плюс-минус примерно как и оригиналы, если водитель не раздолбай. На днях поставил переднюю тягу стабилизатора 0123-202. Самое главное достоинство — она недорогая. В плане качества конечно уступает родной, но не ерунда. Надежная. Пока намотано у тяги 30 000. Это хороший показатель!
С тягами стаба все пока хорошо
С тягами стаба 0223-C23FL и 0223-C23FR, которые установлены на минивэн Ниссан Серена, уже пройдено 55 000 километров. На последнем ТО сказали, что с ними все пока хорошо. Износ конечно есть, но не смертельный.
Пока я доволен
Любим путешествовать семьей. Потому для этих нужд взяли кроссовер Honda CR-V. Год назад заменил левую заднюю тягу на аналог — Фебест 0323-RERL. Прошлый летний сезон мы поездили по Кваказу, этой зимой во время моего отпуска по зауралью погоняли. Фебест держится. Так что пока я доволен.
Два года полет нормальный
У Фебеста отличные тяги стабилизатора. Два года назад ставил заднюю тягу 1723-4F5R на Ауди А6. До сих пор полет нормальный. Да и ценник адекватный. При чем преимущество, у них есть такой, же вариант моей тяги, только не в пластмассе (как оригинал делает) а в алюминии, я потом только узнал, после того, как поставил пластмассовые. Как говорят, что алюминиевые ходят на… У Фебеста отличные тяги стабилизатора. Два года назад ставил заднюю тягу 1723-4F5R на Ауди А6. До сих пор полет нормальный. Да и ценник адекватный. При чем преимущество, у них есть такой, же вариант моей тяги, только не в пластмассе (как оригинал делает) а в алюминии, я потом только узнал, после того, как поставил пластмассовые. Как говорят, что алюминиевые ходят на много дольше. Знал бы поставил раньше. Единственный нюанс — Китайское производство, хоть и немецкая фирма.
Ходит неплохо на Хендай Гранд Старекс
Я бы посоветовал ставить стойки стабилизатора от Фебест. От левой коробку потерял и артикул не скажу, а справа — Фебест 1223-H1FRH. Ходит неплохо. Это хороший конкурент заводу.))) Ставил на Хендай Гранд Старекс 2015-го.
Качественная запчасть
Я люблю путешествовать, и потому купил для себя такой автомобильчик как Мазда Бонго френди 1995. Уже в России много мест посетил, благодаря ему. А учитывая километраж, то время от времени какие-то узлы в автомобиле выходят из строя. Благо, автомобиль японский, и на рынке есть такой производитель Фебест, заточенный на азиатский автопром. Они делают качественные запчасти. Пару дней назад заменил сзади… Я люблю путешествовать, и потому купил для себя такой автомобильчик как Мазда Бонго френди 1995. Уже в России много мест посетил, благодаря ему. А учитывая километраж, то время от времени какие-то узлы в автомобиле выходят из строя. Благо, автомобиль японский, и на рынке есть такой производитель Фебест, заточенный на азиатский автопром. Они делают качественные запчасти. Пару дней назад заменил сзади тягу стаба на фебестовкусю 0523-FRR. Покупка обошлась недорого.
Хорошее соотношение цены и качества
Был люфт у передней тяги стаба. Выбор упал на Фебест 0123-0100. К качеству расходной детали вообще нет вопросов. А после замены ушел крен при поворотах, исчез скрип. Мое резюме: у бюджетной модели хорошее соотношение цены и качества. Моя Celica 180 ездит намного лучше.
Не жалуюсь на него
Поставил тягу 0523-003 от Febest, т.к. знаком с фирмой давно. В 6-ой Мазде стоит от них же шкив коленвала MZDS-CX7. Шкиву что-то около 4 лет что ли. Точно и не вспомню когда его устанавливал. Но на него не жалуюсь. Так что думаю и тяга простоит долго.
Езжу, и пока не жалуюсь
В Форд Фокус заменил все тяги на Фебест 2123-CA2F и 2123-CB4R только из-за цены. Качество деталей мне было как-то до лампочки. Главное. доступность для кошелька и наличие в магазине. Теперь езжу, и пока не жалуюсь. Новые запчасти себя отрабатывают полностью.
Полет нормальный
Полетел ступичный подшипник. СТО-шный механ, осматривавший мою Джили Эмгранд, сказал, что может его заменить тут же не отходя никуда. Но установит аналоговую деталь пр-ва Фебест DAC40740042. Я согласился. И вот уже 6к наезжено, и полет нормальный.
Хорошая альтернатива
Управляю старушкой Honda Prelude 1996. Машина за свой век перевидала много чего, и чего только в ней не меняно-переменяно. Где-то оригинальные запчасти, где-то установлены аналоги. Конкретно с недавних пор я уже начал ставить только альтернативные узлы. т.к. вкладываться в древнюю машину нет никакого желания. Тем более этому производителю я склонен доверять — Febest. От них стоят и наружный шрус 0310-022,… Управляю старушкой Honda Prelude 1996. Машина за свой век перевидала много чего, и чего только в ней не меняно-переменяно. Где-то оригинальные запчасти, где-то установлены аналоги. Конкретно с недавних пор я уже начал ставить только альтернативные узлы. т.к. вкладываться в древнюю машину нет никакого желания. Тем более этому производителю я склонен доверять — Febest. От них стоят и наружный шрус 0310-022, и шкиф коленвала HDS-F20A. А теперь очередь добралась и до передней тяги стабилизатора. Артикул установленной тяги 0323-ACCF. Раз уж установленные ранее запчасти откатали вполне приличный срок (2 г), то и тяга столько же точно должна прослужить.
Подошел к инфинити g20 идеально
У меня стойка стаба 0223-60YRR. Качественный расходник с адекватной ценой. Подошел к инфинити g20 идеально. Наших условий ничуть не боятся. Даже купил про запас комплект передних. Мало ли что может случится, а тут сразу имеются готовенькие.
Тяга отрабатывает каждый вложенный в нее рубль
Слева спереди стоит 0123-003 (артикул). Нагрузку, я езжу немного агрессивно, держит стойко. В плане качества — сделана хорошо, придраться не к чему. Ну и самый цимес — с заменой на нее пропали посторонние звуки. Тяга отрабатывает каждый вложенный в нее рубль.
Пока езжу спокойно, без напряга
Сложно что-то сказать про тягу стаба 2223-SPARH. Ничем плохим себя не выдает. Езжу спокойно, без напряга. Отбегали с ней 15 000 км. Уверен, продержится еще столько же. Время — хороший показатель качества.