Шрус FEBEST отзывы
Отзывы
- 1 Не плохой шрус
- 2 0811-S13 — неплохой внутренний ШРУС
- 3 Покупать и ставить на КИА Пиканто можно
- 4 Для Опель Корса подошел идеально
- 5 Качество вполне на уровне
- 6 Дишманский китай. НО… НО он в Королле 99-го стоит уже 3 года
- 7 Шрус действительно неплохой
- 8 Пробег с этим шрусом пока 3 000 км. Ничего пока не захрустело.
- 9 Аналог меня устраивает
- 10 Пока все нормально
- 11 Обычная запчасть
- 12 Норм запчасти
- 13 Я запчастью доволен
- 14 Пока приобретением доволен
- 15 Встал как родной
- 16 Все норм, покупать можно
- 17 подошел как родной
- 18 Полет нормальный
- 19 Шрус хороший
- 20 Уже третий раз ставлю, рекомендую
- 21 Годный ШРУС
- 22 Проездил 10 000. Норм полет
- 23 Встал куда надо без проблем
- 24 Покупкой пока что доволен
- 25 Детали чувствуют себя хорошо
- 26 Как же было приятно обмануться!
- 27 Ничем не отличается от родной
- 28 За свои деньги хороший выбор
- 29 Сносная альтернатива дорогостоящим оригинальным
- 30 Полтора года использования, полет нормальный
Не плохой шрус
На Форд Транзит внешний шрус febest прошел за год 50 тыс км в режиме быстрых разгонов на сильно груженой машине, если бы не порвался пыльник на пробеге 40тыс, или я вовремя бы заметил порваный пыльник ,то я думаю шрус работал бы еще какое то время ,
На замену опять взял такой же
0811-S13 — неплохой внутренний ШРУС
0811-S13 — неплохой внутренний ШРУС. Ставил на Субару Форестер своими силами. Автомобиль 12 года выпуска. Так, теперь по самому шрусу: эластичный пыльник, который полностью закрывает гранату; граната увесистая, надежная, без дефектов. ШРУС стоит уже почти 4 года и пока ни разу не хрустнул, пыльник тоже в нормальном состоянии.
Покупать и ставить на КИА Пиканто можно
В КИА Пиканто год назад заменил внутренний шрус на новый Фебест2211-PICMT. За это время не захрустел, пыльник все также сидит, трещин и разрывов нет. Так что покупать и ставить на свой автомобиль можно.
Для Опель Корса подошел идеально
Хороший немецкий ШРУС 1811-Z12. Покупался для Опель Корса. Подошел идеально. Ходит норм. Покупал комплект из пыльника, гранаты, крепежей и смазки. Все сделано качественно, нареканий нет. Пыльник сидит плотно, ничего и никого не пропускает.
Качество вполне на уровне
Взял внутренний ШРУС 1211-SD11AT для Хендай Элантра 14. По размерам и своим ТХ подошли полностью. Качество вполне на уровне. Цена — невысокая.)) Конечно, произведено в Китае, но сейчас все в Китае делается. И делается неплохо.
Дишманский китай. НО… НО он в Королле 99-го стоит уже 3 года
Если честно, то шрус 0110-037 дишманский китай. НО… НО он в Королле 99-го стоит уже 3 года. Понимаете к чему клоню? Дешевая категория служит исправно очень долгое время. А это и есть признак качества. Моя оценка Фебесту 100 из 100.)))
Шрус действительно неплохой
Шрус 2210-NSP20A48 действительно неплохой. Граната — выше всяких похвал. Надежная. Пыльник — тоже без вопросов. Главное перед установкой щедро смазки добавьте. Вот прям очень щедро. Шрус ставил на КИА Оптима 2006.
Пробег с этим шрусом пока 3 000 км. Ничего пока не захрустело.
Жене пару лет назад в подарок купил бэушную Хендай Крету. Машинка 2016-го. Короче, супруга как-то она ездит не так, и вечно что-то там ломается.))) Ну и покупка оригинальных запчастей, которые стоят немаленьких денег, меня достало. И вот когда в машине накрылся ШРУС наружный, я купил Фебест 1210-CRE20A46. Дешево, не скрою, в качестве не уверен, т.к. впервые поставил аналог. Но машина на нормальном ходу. Пробег с этим шрусом пока 3 000 км. Ничего пока не захрустело.
Аналог меня устраивает
Стоит ШРУС Фебест 1111-T200 на Шевроле Авео. Я на машине таксую, и километраж наматывается очень быстро. Сейчас пройдено 3 900 км, пока ничего не хрустит, пыльник тоже нормальный. В общем, аналог меня устраивает.
Пока все нормально
На ТО посоветовали поменять внутренний шрус. Что я и сделал там же. У них была нужная деталь от Фебест. Артикул запчасти — 1111-T250. Опыт вождения с этой деталью 2 мес. Пока все нормально, ничего нигде не шумит.
Обычная запчасть
На Ниссан Микра стоит ШРУС 0211-K12. Я его замонтировал из чистого любопытства. Поюзал его в течение двух месяцев. Обычная запчасть. Ничуть не хуже каких-то там раскрученных брендов. Пыльник крепкий, хомуты тоже не из слабых, но их правильно зажать нужно.
Норм запчасти
Купил себе Приус б/у. В машине хрустело и гудело все что можно и нельзя. Но она была на ходу, и это самое главное. Первым делом решил поменять шрусы. На оригинал тратиться не было смысла, потому что Приус 2011 г — ведро на колесах. И потому на пробу взял шрус 0111-ZVW30LH Фебест. От Фебеста я еще взял сайлентблок заднего рычага TAB-ZZE150B и переднего TAB-ACA30S, ну и до кучи шкив коленвала TDS-1ZRFAE. И вот прям автомобиль пусть и немного, но сразу же поуверенней стал на дороге. Так что Фебест покупать можно. Норм запчасти.
Я запчастью доволен
Если нужен ШРУС, а тратиться за надпись на коробке Opel не очень хочется. берите аналог. У меня (Опель Корса) стоит ШРУС 1811-A12 Фебест. Качество — крепкий середняк, цена как раз для середняка. По своему опыту скажу, что я запчастью доволен.
Пока приобретением доволен
Вот и пришел заказанный неделю назад шрус от Фебест 2211-CERAT для Кии Серато. Запчасть полностью идентична сломавшемуся родному. Установка не вызвала проблем. В самом комплекте была гранта, пыльник, хомуты, смазка.
Встал как родной
На свой Митсубиши Лансер я ставил шрус 0410-CSA43. Встал как родной, по размерам все идентично оригиналу. Внешне смотрится надежным. Пыльник плотный, граната увесистая. Больше всего нравится адекватный ценник))
Все норм, покупать можно
Шрус 0210-013A42 отличного качества за адекватную цену. По сути, получаешь копию в нормальном качестве, которая служит ничуть не хуже оригинала. Ставил на Ниссан Альмера. Полет нормальный. Граната-пыльник, хомуты все норм.
подошел как родной
Наружный ШРУС 2110-FIE для Форд Фиеста подошел как родной. Его работой доволен вот уже на протяжении 5к км — нагрузку держит. Все-таки фабричный Китай, это вам не поделки условного Юн Ван Линя из подвала.
Полет нормальный
ШРУС 0311-HRVLH вполне достойного качества. Граната и пыльники хорошие. Хомуты затянуты и держаться. Сам ШРУС стоит на Хонде Цивик 2006 года уже полгода. Полет нормальный.
Шрус хороший
Захрустел внутренний шрус в Audi Q7. Я сразу же заказал немецкий фебест 1711-Q7. Установился без проблем, размеры идентичны ушедшему в небытие оригиналу. Результат: тихая дорога без раздражающих звуков.
Уже третий раз ставлю, рекомендую
Уже третий раз ставлю один и тот же ШРУС: Фебест 0111-AE100. Первый прошел 15 000, второй — 21 000. Для дублей это вполне хорошие данные срока эксплуатации. Вряд ли это можно назвать чистым везением. Управляю старенькой Тоета Королла 2002 года.
Годный ШРУС
Заменил старый шрус на Фебест 2111-GE30MTLH. Дешевле чем оригинал — да. В качестве немного уступает — да. Но заменил я его 2 г назад. Для такой детали, тем более которая из дешевой категории — это отличный срок эксплуатации. ШРУС спокойно перенес перепады температуры, неровные дороги. На СТО недавно проверял машину, так мне сказали, что деталь еще столько же отходит. А учитывая, что у меня Форд Мондео начала нулевых, то такая новость для меня как праздник — меньше вкладываться придется. А то старушка денег требует не меньше моей жены.)))
Проездил 10 000. Норм полет
У шруса 0411-EA2A качество огонь! Хоть и производство китайское, а сделано все как надо: плотный пыльник, крепкие кольца, с гранатой все в ажуре. Встал на место как влитой. Проездил 10 000. Норм полет.
Встал куда надо без проблем
Решил заказать шрус Фебест (2211-PICAT). Встал куда надо без проблем. Пыльник, граната и кольца внушают доверие. Даже и не скажешь, что китаезы делали. Стоимость у шруса очень привлекательна, особенно в сравнении с оригиналом.
Покупкой пока что доволен
На Рено Лагуну купил на днях шрус 1211-GET11. Продавец в магазине хвалил качественную сборку. Пока меня только порадовала цена. А что до всего остального — покажет время. Надеюсь, консультант не обманул и деталь отбегает свой положенный срок. При распаковывании все было гуд, каких-то внешних дефектов не обнаружил.
Детали чувствуют себя хорошо
Прошло два года с момента установки внутреннего шруса Фебест 2411-ESPLH на Рено Клио. Машина у меня 2005 года, так я в расходники особо не вкладываюсь. Ставлю бюджетные от фебеста. И пока ничто меня ни разу не подвело. Детали чувствуют себя хорошо. Месяц назад скатался из Москвы в Питер и обратно. Долгую дорогу перенесли хорошо.
Как же было приятно обмануться!
Когда ставил себе новый внутренний шрус 2211-RIO от Фебест, я не был уверен, что его хватит надолго. Febest же относится к бюджетным производителям. А раз дешево, значит качество оставляет желать лучшего. И как же было приятно обмануться! Деталь отмотала уже 80 000 и еще готова покрутиться примерно столько же. Конечно здесь стоит сказать отдельное спасибо пыльнику — грязный, но целый. Может, мне повезло, не знаю. В рамках выбора деталей, срок службы — главная характеристика, и Febest прошел испытание. Если в Рио еще что-нибудь накроется, попробую поставить деталь от Febest.
Ничем не отличается от родной
С брендом Febest знаком с полгода точно — менял левый внутренний шрус 2411-ESPLH на Рено Эспейс. Учитывая его цену, первая мысль была «фиговое качество?». Однако деталь встала как надо и даже ничем не отличается от родной. Будто никакой замены и не было. Шумы пропали. И сама запчасть выглядит вполне себе солидно.
За свои деньги хороший выбор
Уверен, все автовладельцы рано или поздно сталкиваются с капризами и недугами со стороны своей машины. Моя Субару, Форестер которая, начала нехило хрустеть при перевесе в тылу. В гараже после разборки обнаружилось следующее: во внутреннем заднем шрусе практически не было смазки и было немного мусора из-за треснувшего пыльника. После некоторых изысканий, что же купить на замену, была выбрана немецкая компания Febest — и шрус 0811-LEGR, и пыльник 0815-FORMTT. Резинка и железка подошли идеально. Пыльник в меру жесткий из отличной резины, шрус с достаточным количеством смазки. При первом взгляде даже и не скажешь, что вся эта ерунда стоит копейки.
Сносная альтернатива дорогостоящим оригинальным
Никогда бы не подумал, что внутренний ШРУС при аккуратной езде может накрыться. Как выяснилось: стоило пойти 12к километру, тут же появилась вибрация. При снятии привода выяснилось, что родной внутренний ШРУС приказал долго жить. В магазине мне посоветовали обратить внимание на ШРУС фирмы Фебест. Его артикул — 1811-EPICRH. Обошелся он мне чуть ли не в копейку. Деталь качественная, прикрепилась как родная. Вывод: сносная альтернатива дорогостоящим оригинальным.
Полтора года использования, полет нормальный
В один прекрасный момент передо мной встал вопрос о замене шруса. По началу я думал купить какой-нибудь подороже. Я как мыслил, если дорого, значит, качественно. Думаю, у нас так каждый второй мыслит. И не тут-то было. Мой знакомый механ рассказал мне обо всех имеющихся на рынке производителях, но в своей истории только вскользь упомянул фирму Фебест. Мне это показалось странным, а он сказал, что пока с ними воочию еще не встречался. Вот я из любопытства и заменил внутренний шрус на Фебест (артикул 0811-1001). И забыл про всякие посторонние звуки. Сейчас уже перевалило за полтора года использования, и ничего постороннего нет. Даже при плановом осмотре моего Субару Форестер у того же знакомого механика, он ничего плохого не говорил.