Бизнес и финансы

Сбербанк онлайн отзывы

Вместо помощи дали наш номер риэлтору

Гость 3 сек назад Обратились в отделение сбербанк Клин, ул. Левонабережная д.1, кредитный отдел Ольга(оказалось дело у приставов, надо было разобраться) т.к обременение повесили на квартиру. Вместо помощи дали наш телефон риэлтору, как будто это сотрудник сбербанка, за помощ попросили 100тр.

Добра, добра, здоровья всем и вам и детям, внукам, близким!

Клиенты вторник, 22 февраля Добрый день! Хватит навязывать ненужные услуги, постоянно звонки900 издевательство над онкологическими молодыми, инвалидами, над пенсионерами!!!!! Очень много клиентов кому не нравится с Вашей стороны ненужные звонки и смс оказание ненужных услуг!!!! Нет, Нет и НЕТ НЕ НАДО ОТ ВАС НЕНУЖНОГО МУСОРА!!!!

Сбербанк плохой банк

Ольга вторник, 8 февраля Это самый не клиентоориентированный банк из всех не клиенториентированных банков. Сотрудничество происходит на самых не выгодных условиях. Обслуживание ужасное. Пора переименоваться в Говнобанк! Даже одну звезду бы не поставила.

Что за ужасные новшества

Галина пятница, 4 февраля Раньше оплачивала в том числе в приложении и коммунальные платежи. Всё было просто и понятно. Забиваешь адрес, вываливаются всё платежи. Сейчас нужно знать всё досконально. С какой уомпание управляющая компания заключила договора, чтобы правильно выбрать. Внести лицевой счёт. Ииии нет такого, обновитесь. Обновилась. Всё тоже самое. Кюар код с квитанций не срабатывает. Не всегда есть квитанции, чтобы им пользоваться. Верните… Раньше оплачивала в том числе в приложении и коммунальные платежи. Всё было просто и понятно. Забиваешь адрес, вываливаются всё платежи. Сейчас нужно знать всё досконально. С какой уомпание управляющая компания заключила договора, чтобы правильно выбрать. Внести лицевой счёт. Ииии нет такого, обновитесь. Обновилась. Всё тоже самое. Кюар код с квитанций не срабатывает. Не всегда есть квитанции, чтобы им пользоваться. Верните платежи по адресу. Не устраивайте головоломки. Не всё понимают и знают что такое счёт, Инн, лицевой счёт. Оплачивают и пенсионеры. Сейчас придётся идти в банк и оплачивать коммуналку. Всё сделано для большего контакта людей в пандемию.

Онланйн сбербанк

А.Воронина четверг, 3 февраля Ужасный стал личный кабинет.Практически ничем нельзя пользоваться,не вижу ни средств,не могу оплатить через кабинет.

новый личный кабинет ужасен

Елена Минакова вторник, 1 февраля В старом личном кабинете была возможность работать со своими накопительными счетами и вкладами — подключить копилку, закрыть вклад и деньги вернуть на карту.
Новый кабинет дает возможность только открыть вклад. Пополнить, если это возможно по условиям вклада, можно только лично. Копилки нет(.
А вот закрыть вклад онлайн вообще невозможно. Только в офисе(((!!!
Достоинства:

  1. Безопасность личного кабинета. Кроме пароля надо ввести код, присланный на телефон.

Недостатки:

  1. Невозможно закрыть вклад онлайн с переводом денег на карту

Безобразное обслуживание и условия сбербанка

Гость 13 января, 2022 год Антинародный банк, который не решает, а создает проблемы простым людям!!!! Только что с меня дважды сняли проценты, а оператор просто сбежал при общении. И звали его роман. Подпишусь под каждым словом!

Отзыв о Сбери

Гость 13 января, 2022 год Жалко что вы такая компания, которая у людей забирает последнее не предупредим заранее об этом, где в предвкушении нужно платить в х2 (жаль вы такие гнилые)

Новая версия от декабря 2021 г

Гость 10 декабря, 2021 год Ужасная версия, чек оплаты не видно на экране, его нужна куда-то скачать и только там открыть, после оплаты не видно сколько денег осталось, нужно выйти из приложения и потом зайти заново. Какой деб.л придумал такой геморой, все работало здорово, удобно и так после каждого обновления пожилых людей нужно заново учить работать в этом приложении Достоинства:

  1. нет

Недостатки:

  1. Не видна сумма остатка после оплаты она остается прежней, и не виден чек оплаты на экране

Весьма неудобная система

Никита В. 7 декабря, 2021 год Раньше было очень удобно искать и повторять платежи в сбербанк онлайн. Допустим, фонд капитального ремонта (плачу за 2 адреса) счета по 15 цифр, каждый раз вбивать не хочется — проще было найти в списке и повторить платеж. Недавно всё обновили — ничего нельзя сделать. Находишь платёж в истории — видишь надпись » ПЛАТЁЖ ВЫПОЛНЕН». То есть вот так, да? Вы… Раньше было очень удобно искать и повторять платежи в сбербанк онлайн. Допустим, фонд капитального ремонта (плачу за 2 адреса) счета по 15 цифр, каждый раз вбивать не хочется — проще было найти в списке и повторить платеж. Недавно всё обновили — ничего нельзя сделать. Находишь платёж в истории — видишь надпись » ПЛАТЁЖ ВЫПОЛНЕН». То есть вот так, да? Вы думаете у меня Альцгеймера? Или умственная отсталость? Я уже зашел глянуть выполненный платёж. Я знаю, что я оплачивал. Мне нужны реквизиты для повторного платежа. А теперь я вынужден платить еще и вбивая ФИО. Может еще паспортные данные мамы и скрин документов на квартиру? Идиотизм сплошной. Что вся Россия, что главный банк.

НЕВМЕНЯЕМАЯ СИСТЕМА

Galina T. 30 ноября, 2021 год Сама и супруг регистрировались в сбербанк-онлайн давно, было всё просто, понятно и работает по сей день (тьфу-тьфу). В настоящее время (ноябрь 2021 г) система дооптимизировалась до совершенной невменяемости. Пыталась зарегистрировать своих пожилых родителей — ни в банкомате, ни по номеру карты, — никак! Сотрудница сбербанка сказала, что можно зарегистрироваться по номеру карты — вообще всё заблокировалось! До клиентского менеджера звонки… Сама и супруг регистрировались в сбербанк-онлайн давно, было всё просто, понятно и работает по сей день (тьфу-тьфу). В настоящее время (ноябрь 2021 г) система дооптимизировалась до совершенной невменяемости. Пыталась зарегистрировать своих пожилых родителей — ни в банкомате, ни по номеру карты, — никак! Сотрудница сбербанка сказала, что можно зарегистрироваться по номеру карты — вообще всё заблокировалось! До клиентского менеджера звонки не доходят через номер 900! Тупые роботы, и похоже, такие же специалисты, которые этих роботов настраивают.

Ужасное обсуждение.

Евгений 18 октября, 2021 год Работаю в такси много скапливаться мелочи,решил сдать Сбербанк г СПБ Проспект просвещения и Художников , очередь ужасная да и комиссия за Расийкие деньги берутся , за перевод на бумажные сто рублей . Банк просто мошенники и поберушники совсем обнаглели , люди вы не понимаете что у вас последние деньги всеми путями забирают !!! Достоинства:

  1. Нет.

Недостатки:

  1. Множество.

приложение сбербанк онлайн

дмитрий 14 октября, 2021 год совсем уже сдурели в сбербанке от денег. непонятно на каком компьютере надо работать с таким приложением и какими нервами нужно запастись перед работой с этой бестолковой новогодней елкой… ну не могут что то путное создать, так вернули бы старую форму, как альтернативу. грустно, очень грустно…

Украли мои деньги

Игорь 29 сентября, 2021 год В пятницу 24 сентября 2021 года, я решил помочь хорошему знакомому и заплатить за него часть ипотеки. Простым платежом это провести нельзя, так как для этого есть специальный сервис «Помощь близкому человеку».
В планах у меня было заплатить 5 тысяч рублей (что подтверждается платёжными поручениями), но банк списал с меня все имеющиеся средства с карты. Сейчас вот сижу жду,…
В пятницу 24 сентября 2021 года, я решил помочь хорошему знакомому и заплатить за него часть ипотеки. Простым платежом это провести нельзя, так как для этого есть специальный сервис «Помощь близкому человеку».
В планах у меня было заплатить 5 тысяч рублей (что подтверждается платёжными поручениями), но банк списал с меня все имеющиеся средства с карты. Сейчас вот сижу жду, когда разберутся с этой ситуацией.
Если проще, то Сбербанк — УКРАЛ МОИ ДЕНЬГИ, а я просто сижу и ожидаю решения этой проблемы в порядке очереди…

Благодарность

Александр 23 сентября, 2021 год Спасибо за хорошее бслуживание Мухаметяновой Людмиле в отделении банка на площади Александра Невского

сбербанк онлайн

Слава 12 мая, 2021 год Отвратительно работает сервис онлайн. СМС пароль действующий в течении трех минут, надо ждать пол часа! Что за идиотизм? Заходишь в поддержку, там они ссылаются на оператора, дескать это косяк не их. Через оператолра отсылаю смс, ответ приходит секунд через 5. ОПЕРАТОР РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!!! А эти «тормоза», это полностью косяк сбербанка!

Контактный сервис в приложении нулевой

Brian 8 мая, 2021 год Доброго дня. Да, все бы отлично но контактный сервис полный нуль! Если нет возможности лично присутствовать в филиале, то контактный через приложения не понятно для чего создан. 4 месяца ждал общения с реальным сотрудником и по итогу проблему не решили и переключили снова на общение через БОТ. В общем толку от инноваций и технологий в реальности нет!

Отвратительная работа , господа .

Любовь 14 апреля, 2021 год Ужас ужасный !!!!! СМС — ки с паролем приходят на последней секунде или вообще приходит уведомление , что «СМС пароль больше не работает» .И так по десятку раз .Потом льются нескончаемым потоком ((( Это не работа , а полное безобразие ! Не стыдно такой серьезной финансовой организации так позорится ?!

новый дизайн онлайн сбербанк

Irina 22 марта, 2021 год После оплаты телефона или другой услуги, сумма слева остается прежней, хотя справа — перевод прошел и много других неудобств Достоинства:

  1. хочется как можно реже пользоваться сбербанк онлайн

Недостатки:

  1. тяжелый, неудобный

Новая версия дизайна Сбербанк онлайн

Гость 17 марта, 2021 год Ужасно. Не информативно. Тормозит.
Это банковская программа, а не игрушка для детей семи лет!
Одна из причин, почему я стараюсь по-минимуму общаться со сбером.

Новая версия дизайна Сбербанк онлайн

Budanovaa29 16 марта, 2021 год Убожество, абсолютно неудобен для нормального использования. Картинок, иконок и мультиков в сетевых и мобильных прикладах хватает, семилетнего ребенка забавляют. А это — программа серьезная, дело касается финансовой сферы, нужна четкость, ясность, адекватность. Дикое желание «сделать интерфейс проще» не должно приводить к «потенциальному оглуплению пользователя».

на счет нового дизайна

Гость 10 марта, 2021 год Вот везде уже пишут, что дизайн неудачный, и это мягко сказано. И что толку, ничего не меняется, насрать, простите на всех на нас

Новый дизайн невыносим

Михаил 28 февраля, 2021 год Новый дизайн несравним со старым. При оплате по шаблонам к следующему приходится идти в несколько действий. Контроль поступлений и платежей ужасен. Каждому пункту отведено огромное поле и в результате на странице помещается очень мало строк. Хочешь что-то найти — крути и крути мышь! Даты совершения операции в самой строке нет. Почему отказались от таблиц? Теперь СБОЛ больше походит на комикс!… Новый дизайн несравним со старым. При оплате по шаблонам к следующему приходится идти в несколько действий. Контроль поступлений и платежей ужасен. Каждому пункту отведено огромное поле и в результате на странице помещается очень мало строк. Хочешь что-то найти — крути и крути мышь! Даты совершения операции в самой строке нет. Почему отказались от таблиц? Теперь СБОЛ больше походит на комикс! Хотя бы верните старую версию — там меньше недостатков!

Онлайн оплата

Юрий Тестов 27 декабря, 2020 год Отказ онлайн оплаты без причин.красное противное слово отказано ещё раз говорю отказываете сообщайте причину.не понятно-же почему почему тупые мля мракобесов.

Работа сервисов

Ирина 28 ноября, 2020 год Пароли не приходят пока не истечёт срок их действия, потом сыпятся кучей. Оплатить счета — проблема! В приложении ЧЁРТ НОГУ СЛОМИТ, новый дизайн на сайте тоже проблемный! Отвратительно!!!!!

В целом довольна

Надежда 31 октября, 2020 год Бывают зависания конечно и какие-то ошибки, но в целом все работает исправно и я довольна. Конечно, хочется, чтобы они не останавливались на достигнутом и устраняли все неполадки. Спасибо!

Отвратительно. Юз

Ковальчук Олег П 30 октября, 2020 год Отвратительно. Мне уже второй раз блокируют карту, когда я пытаюсь перевести деньги в другой банк. Такое впечатление что их зарплата зависит от количества блокировок. При чем спрашивают не кодовое слово ,а адреса магазина, название которого вы впервые слышите. Такого дибилизма нет не в одном банке.

Отстой!!!!!!

Андрей 30 сентября, 2020 год Старый интерфейс был лучше.сейчас хотел заплатить коммуналку.жыву в коммунальной квартире, лицевой счёт больше чем 8 цифр, пишет что некорректно введен лицевой счёт.затем заплатил за интернет, сразу вернуться на главную клавиши нет,пришлось перелистывать,заняло слишком много времени.

Новый интерфейс

Гость 13 сентября, 2020 год Старый интерфейс сбербанк-онлайн гораздо удобнее и понятнее.От нового остается впечатление , что его делал человек никогда не пользовавшийся подобными ресурсами.

Отвратительно!!!

Александр 25 мая, 2020 год Пропали все инвестиционные средства с ИИС. В Сбербанк Инвестор ни одной ценной бумаги не отображается. Один кэш остался. Никому не советую.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button