Бизнес и финансы

Платежная платформа PayKeeper отзывы

Отзывы

Оперативная помощь и поддержка

Вершинина Надежда

Вершинина Надежда 4 сек назад Работаем с компанией Пейкипер более 11 лет. Оперативная и профессиональная поддержка по платежам, открытию новых юр.лиц и стран. Получаем качественную консультацию от всех отделов компании.
Недавно подключили 3-е юр. лицо, все вопросы были решены максимально быстро и гибко. Компанию рекомендую как надежного партнера!
Достоинства:

  1. оперативная работа
  2. качественная поддержка по тикетам

Поддержка не отвечает

Ресторан

Ресторан четверг, 18 ноября Работаем с системой больше года. Если есть вопросы, то ответов может быть, например, 3 недели. Просто висит тикет непрочитанный и все. В интеграциях с CMS косяки, допиливать часто приходится самим.

Сотрудничаем более 10 лет и довольны работой!

Надежда

Надежда 9 ноября, 2020 год Два юр. лица сотрудничают с Пейкипер более 10 лет. Профессиональная поддержка. Доводят все заявки до конца. Получаем качественную помощь по почте или телефону.
Когда открываем платежи по новым странам, оперативно расширяется поддержка банка. Желаю успехов и процветания!

Отвратительная и НЕнадежная компания

Елена

Елена 14 октября, 2020 год Зла на них не хватает! Начали за здравие — закончили за упокой. Такого отношения к своим клиентам я еще не встречала! Достоинства:

  1. Низкий процент эквайринга

Недостатки:

  1. «мертвая» тех.поддержка
  2. онлайн фискализация не проходит
  3. частые сбои в работе

отличная и надёжная компания

ПАК Р.С.

ПАК Р.С. 17 апреля, 2020 год Пользуюсь довольно-таки давно этой платежной системой. Сбоев не было.
Сотрудники Paykeeper всегда помогут.
Достоинства:

  1. Надежность
  2. Подъёмная цена услуг
  3. Внимательность к клиентам

Недостатки:

  1. нет

отвратительная поддержка

Гость

Гость 26 февраля, 2020 год Долгое время надеялся, что поддержка Paykeeper станет лучше и писать такой отзыв не придется. На часть вопросов поддержка просто ничего не отвечает, приходится делать повторные запросы, на них тоже нет ответа и только когда пожалуешься, что хочешь расстаться с сервисом вам ответят

Отличная система

Елена Домитеева

Елена Домитеева 3 февраля, 2020 год Отработали год, все прекрасно. Ребята из PayKeeper помогали подключить все для системы оплаты интернет-магазина. Все работает без сбоев. Подобрали самые выгодные условия.
В общем рекомендую на все 100%.
Минусов за год не нашла.

Отличная система

Отзывы по теме

Константин

Константин 17 ноября, 2019 год Давно работаю с peykeeper надежная хорошая система никогда не подводит. Платежи проходят сразу, если возврат то тоже осуществляют быстро, клиент доволен. Подключен магазин, всегда приём операций проходит, отмен или не проведения нет.

Отличная компания

Техника для тебя

Техника для тебя 15 ноября, 2019 год Давно работает с ними. Очень хороший сервис поддержки, во всём помогут, всё сделают. Периодически подсказывают по банкам с лучшими условиями. Советуем однозначно!

Работа с PayKeeper

ФБУЗ "ЦГиЭ в ХМАО-Югре"

ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» 14 ноября, 2019 год Данную платформу подключили недавно, пока все хорошо, все работает, очень хорошо работает служба технической поддержки, за что им большое спасибо!

положительные коммерческие эмоции от сотрудничества с пейкипер!

Гость

Гость 12 ноября, 2019 год Всегда оперативый ответ на возникающие вопросы + очень удобный интерфейс личного кабинета
рад нашему сотрудничеству!
ООО ДЖИНГО
Волынкина Полина

Спасибо за профессиональный и качественный сервис!

Максим

Максим 9 ноября, 2019 год Очень доволен эквайрингом! Такого низкого процента я не встречал ни у кого. И деньги поступают на следующий день. При этом качество сервиса никак не страдает. Помощь техподдержки быстрая и исчерпывающая. Пользуюсь PayKeeper уже 4 месяца. Для сравнения — прошлый эквайринг у меня был в полтора раза дороже и деньги на счёт приходили только через 5 (Пять!) банковских дней. Так что… Очень доволен эквайрингом! Такого низкого процента я не встречал ни у кого. И деньги поступают на следующий день. При этом качество сервиса никак не страдает. Помощь техподдержки быстрая и исчерпывающая. Пользуюсь PayKeeper уже 4 месяца. Для сравнения — прошлый эквайринг у меня был в полтора раза дороже и деньги на счёт приходили только через 5 (Пять!) банковских дней. Так что сейчас я более чем доволен:)

Платежная платформа PayKeeper

Ирина

Ирина 4 ноября, 2019 год Пользуюсь не так давно, но очень понравилось что все очень быстро и четко организовано, по каждому этапу подключения свой ответственный человек. Если возникают вопросы пишу в поддержку, отвечают быстро и все решают.

Отличная работа!

Вячеслав boeleo.ru

Вячеслав boeleo.ru 4 ноября, 2019 год Если перевернуть весь интернет в поиске лучшего решения, то лучше не найти. Все максимально быстро, четко и понятно. Все вопросы решаютя техподдержкой быстро и четко. И однозначно лучшие условия от банков. Первоначальные затраты окупаются процентами.

Отзыв от интернет магазина «Бумбокс»

ООО "Компи"

ООО «Компи» 2 ноября, 2019 год Подключили платежную платформу PayKeeper. Все получилось очень быстро и легко. В процессе установки не пришлось обращаться в техническую поддержку, все и так было просто и понятно. Спасибо огромное за то, что вы есть настоящие профессионалы.

Отличная компания, сервис и сотрудники

Магазин отдыха

Магазин отдыха 1 ноября, 2019 год Работаем с этой компании давно. Все отлично. Все проблемы решаются быстро. Отличный сервис и замечательные сотрудники.

Команда профессионалов!

Надежда

Надежда 29 октября, 2019 год Наша компания работает с Пейкипер много лет. Довольны профессиональной поддержкой, финансовыми условиями и готовностью оперативно помочь. Всегда полно отвечают на все запросы и готовы помочь рекомендациями. Благодарю!

Подключились недавно

ИП Колеватова В А

ИП Колеватова В А 28 октября, 2019 год Подключала платформу и сразу при консультации уточнила что мне будет нужна касса … в итоге все документы собрали и платформу подключили быстро… а по кассе даже не начинали…как следствие — сроки значительно затянулись еще пока оформляли все документы на кассу , хотя все можно было сделать параллельно. В целом платформой довольна, работаем, обращались в поддержку -… Подключала платформу и сразу при консультации уточнила что мне будет нужна касса … в итоге все документы собрали и платформу подключили быстро… а по кассе даже не начинали…как следствие — сроки значительно затянулись еще пока оформляли все документы на кассу , хотя все можно было сделать параллельно. В целом платформой довольна, работаем, обращались в поддержку — всё разжевали.

хорошая работа

сувенирный двор

сувенирный двор 28 октября, 2019 год не первый год пользуемся этой платформой.
никаких претензий,все устраивает.
техническая поддержка реагирует и помогает в решении возникших вопросов быстро.

НЕ СТОИТ !!!!

Юрий

Юрий 25 октября, 2019 год Почти месяц ждали подключения и -не дождались! такие сотрудники работают как Сорокина Оксана!
Я не говорю о реальной работе , если на такой мелочи завалились!
Вроде планируют процент получать с операций, но как то странно они этого хотят- отшивая клиентов.

Поддержка техническая

Андрей

Андрей 25 октября, 2019 год Понадобилось срочно решить вопрос с доступом в офд . Вся суета заняла 15 мин. Ответили и помогли очень быстро. Кстати , идентифицировали меня по номеру телефона . Да, не новость , тем не менее быстро провентилировали именно Мой вопрос с датами , участниками и временем . Рекомендую

Экваринг от paykeeper

Алексей Си

Алексей Си 24 октября, 2019 год Сложились двоякие ощущения. По началу все было шустро и оперативно. Заключали договор одновременно от 2х ООО. С одной все прошло гладко как по маслу(договора с банками, тесты, ОФД) По другой фирме до сих пор вопрос не решен. При оформлении была допущена ошибка с их стороны при оформлении ОФД. С нами продолжают работать, но уже заметно медленнее. В целом нас… Сложились двоякие ощущения. По началу все было шустро и оперативно. Заключали договор одновременно от 2х ООО. С одной все прошло гладко как по маслу(договора с банками, тесты, ОФД) По другой фирме до сих пор вопрос не решен. При оформлении была допущена ошибка с их стороны при оформлении ОФД. С нами продолжают работать, но уже заметно медленнее. В целом нас все устраивает.

Платежная платформа PayKeeper

Гость

Гость 24 октября, 2019 год Сотрудничаем не так давно,но за этот срок не было выявлено никаких минусов. Очень простой и удобной интерфейс по оформлению платежей. Быстрая реакция на возвраты.

Низкий % обслуживания

Максим

Максим 21 октября, 2019 год За относительно небольшие деньги и с маленьким процентный сбором получил онлайн оплату на своем сайте. Все быстро и четко!

Самая лучшая платежная платформа

Гость

Гость 14 октября, 2019 год Работаю с этой платформой чуть больше полугода. Очень просто отправить счёт покупателю (работаю в два этапа оплаты). Платежи зачисляются на мой расчетный счёт *как по часам* на следующий день. Благодарю Вашу команду за создание этого чуда)

PayKeeper первый опыт использования

Виктор, GO SURF

Виктор, GO SURF 17 сентября, 2019 год Работаем с платформой уже более полугода. Были сложности в настройке, но техподдержка помогала по мере сил и возможностей.
В целом сервисом довольны.

Тех.поддержка реагирует быстро, но нет налаженной (и договорной) связи с Чек-онлайн

Анна, РЭД

Анна, РЭД 17 сентября, 2019 год Работаем с Пэйкипер давно, всё работало корректно, но примерно полгода назад произошла ситуация:
нам на почту пришло эл.письмо (нам никто не позвонил! — а если бы письмо попало в спам?) от Пэйкипер с содержанием: «Обнаружены платежи (1), по которым, возможно, нет чеков. Рекомендуется проверка Создать тикет в поддержку.» Стали смотреть и увидели, что чеки не отображаются у Оператора фискальных данных…
Работаем с Пэйкипер давно, всё работало корректно, но примерно полгода назад произошла ситуация:
нам на почту пришло эл.письмо (нам никто не позвонил! — а если бы письмо попало в спам?) от Пэйкипер с содержанием: «Обнаружены платежи (1), по которым, возможно, нет чеков. Рекомендуется проверка Создать тикет в поддержку.» Стали смотреть и увидели, что чеки не отображаются у Оператора фискальных данных и, соответственно, не уходят в ФНС уже 4 (!!!) дня. Почему сообщение не пришло в первый день? После перехода по ссылке из письма и создания этого тикета нам присвоился № заявки. В этот же день с нами никто не связался, только на след.день после наших звонков выяснилось, что заявка ушла не в тот отдел.. В итоге тех.поддержка молодец, решила задачу в течение дня, чеки начали отправляться в ОФД и выяснилось, что не давалась команда на создание чека, ответ от тех.поддержки был — «Технический сбой в работе службы планировщика».
И еще была ситуация, когда нужно было сделать возврат в Личном кабинете, но он не происходил (кнопка была не активна). Мы писали в тех.поддержку, они ответили, что для работы возвратов требовалось обновление системы. Проблема решилась в течение дня: они сами обновили систему, и мы смогли сделать возврат.
Достоинства:

  1. — Быстрая реакция тех.поддержки, если до них дошла заявка (в течение дня решат проблему). Корректно и отзывчиво работают сотрудники тех.поддержки)
  2. — Удобный интерфейс в Личном кабинете.

Недостатки:

  1. — нет оперативного оповещения в случае проблемы (4 дня не отправлялись чеки);
  2. — нет оповещения на тлф.

Отличное качество обслуживания

Роман

Роман 16 сентября, 2019 год Работаю с данной платформой четыре месяца, почти сразу влился в особенность работы, тех.поддержка помогла подключить платежи на сайте, менеджеры всегда на связи и оперативно помогают, за что огромное спасибо, я доволен.

Пример для многих

Подольск

Подольск 9 сентября, 2019 год Работаем с PayKeeper с мая 2015 года в плане использования платежного шлюза на нашем сайте. За этот период компания нас ни разу не подводила. Возникавшие проблемы решались оперативно и в объеме, иногда, выходящем за формальные рамки техподдержки. Например, при разработке собственной платежной формы с передачей товарной корзины.

Полет нормальный

Андрей Кротов

Андрей Кротов 7 сентября, 2019 год Недавно подключили . Пока настраиваем то что нам необходимо. Надо отдать должное тех поддержке — помощь оказывают квалифицированно . Правда если попросил помощь в субботу , аоскресенье , получил только в понедельник . И хотелось бы иметь прямой телефон , иначе ожидание письма — это не комфортно , ведь проблема наша и решить хотелост бы быстро . Тем не менее… Недавно подключили . Пока настраиваем то что нам необходимо. Надо отдать должное тех поддержке — помощь оказывают квалифицированно . Правда если попросил помощь в субботу , аоскресенье , получил только в понедельник . И хотелось бы иметь прямой телефон , иначе ожидание письма — это не комфортно , ведь проблема наша и решить хотелост бы быстро . Тем не менее , пока выявили только наши косяки , поатформа работает исправно .

Источник

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»