Компании

CDEK FORWARD отзывы

CDEK FORWARD отзывы0

Ужасный сервис! деньги, время и нервы на ветер

Ева 30 мая, 2023 год За 3 месяца так и не дождалась даже отправки своих посылок, зато звонила в колл центр около 30 раз, каждый разговор был по 20 мин минимум, написала кучу имейлов и успела заплатить и за отправку (которая так и не произошла) и за дополнительные услуги около 25тр. Не связывайтесь с этой компанией! Им плевать на репутацию и отзывы клиентов Достоинства:

  1. нет

Недостатки:

  1. Не дорожат репутацией, безответственные, бесполезный колл-центр, не выполняют обещания, долго доставляют, большие цены за доставку, не отвечают на письма и запросы, дозвониться им порой нереально, обманывают по телефону

Квест с доставкой за ваши деньги, время и нервы

Алексей А 30 мая, 2023 год Cdek Forward очень не удачный (точнее — совсем не удачный) выбор, как способ доставки товаров. Получил негативный опыт взаимодействия с начала 2023 года и по май месяц. Для информации — делал доставку экипировки (заказ MF 729172). Потерял кучу времени из-за стиля работы склада в Германии, пришлось доставать (и утомиться самому, заодно) операторов с жалобами и запросами о судьбе посылки, переплатил за доставку в два раза в ходе операций сервиса в стиле «кручу-верчу». Если не будете «генерировать», то вряд ли Ваши проблемы будут кого-то там беспокоить. Но самый яркий эпизод возник при взаимодействии со службой поддержки, когда мне ответил «поддерживающий гений» на вопрос-жалобу, почему (в т.ч.) стоимость моей посылки составила более 15 000, а по документам в сдек прошла менее 100€, что после переупаковки цена с 14000 снизилась до чуть более 7000, но я ОТКАЗАЛСЯ от этого, а по итогу предпочел заплатить более 15 000 р…))) за переупаковку в две посылки (при этом по факту приехала одна посылка), а информация в базе сдек — случайно как-то попала…

Лучше бы этот «гений» поддержки ничего не писал в ответ, я бы хоть не принял это за издевательство со стороны этой компании.

НЕ советую связываться с данным сервисом, т. к. после отправки товара на их адрес склада и оплаты за товар продавцу Вы попадаете в заложники системы доставки, где мало на что можете влиять, а они ни за что (по факту) не отвечают. По итогу — будете получать забавные отписки от «поддерживающих» (не ясно, что они там поддерживают…), но это всё что угодно, кроме репутации и интересов клиентов.
Попробуйте любой другой логистический вариант, вероятность, что там будет лучше — весьма велика.

Обобщая — не рекомендую тратить время, деньги и нервы на этот сервис доставки!

Можете не благодарить… )

Хотя, справедливости ради, отмечу, что к операторам претензий нет, девушки отвечают корректно и общаются нормально (за это поставил ** вместо *), правда практического толку это не так много даёт… а вот поддержка и служба обращений — полное дно!
И странно… по РФ пользовался услугами сдек и вроде всё ОК, а вот Forward так сработал, что теперь не знаю что и думать Достоинства:

  1. Авторитет базовой компании Cdek

Недостатки:

  1. Очень клиенто НЕ ориентированные услуги Cdek Forward.

Если посылка потеряна,СДЭК вас кинет

Виктория 13 апреля, 2023 год Пользовалась услугами СДЭК форвард несколько раз,всё было доставлено.
Но случилась неприятность и посылка потерялась на шаге продавец-склад.Покупка была через посредника (байера)СДЭК
И сейчас практически невозможно добиться,где мой заказ.
Ответы все формальные,типа свяжитесь с баейром.Ответы по горячей линии абсолютно не проясняют ситуацию,вас просто перекидывают с номера на номер.

В общем, хочу предупредить всех!

Если делаете заказ у СДЭК форвард,
Будьте готовы потерять свои деньги!

Вторая посылка висит с 26.03 в Москве.И истинное ее нахождение добиться тоже не возможно.
Трек 1409127230

Мошенники, предлагают нерабочую схему

Ольга 7 марта, 2023 год Заказывала с Фарфетч, шло 2 месяца, дали баера, курс евро был драконовский, доставка сдэком вообще безумно дорогая получилась. Фарфетч не тот товар положил в посылку, вообще непродаваемый вариант , явно заведомо уже на Фарфетче все адреса знают и знают что с этих адресов возвратов не бывает, так что я со своим заказом осталась, ни носить, ни продать. Баер и СДЭК отказались, сказали лучше читать договор надо было, все это невозвратное. Как то так, вопрос 57 тысяч за 2 пары обуви.

отвратительно! не связывайтесь!

Светлана 2 марта, 2023 год Самая отвратительная компания по доставке из-за рубежа, которую я встречала в жизни. Полное отсутствие коммуникации, сроки просто невозможно долгие, никакие вопросы они решить не в состоянии, на запросы либо не отвечают вообще, либо отвечают месяцами, все это время вы платите за хранение посылок, элементарные вопросы не могут решить, за свои слова никто не отвечает никак, правила на ходу придумывают и перепридумывают, издеваются просто. Кто угодно, только не они.

Банда мошенников.

Leonid 8 февраля, 2023 год У меня они в ноябре украли куртку, их подельница ( видимо в доле) байер получила как физ.лицо 8500р., выкупила куртку в магазине free country usa, fedex успешно доставил посылку, а склад типа ничего не получал.
Посылка №938739

Схема у них следующая — байеры выкупают товар честно ( видимо еще получают доп.процент в этой схеме), интернет-магазины высылают товар, их склад якобы ничего не получает. Ну а дальше просто, Байер отвечает что за недоставку ответственности не несет, типа читай договор, а склад отвечает, что и вовсе якобы не получал — ну Вот и все , товара нет и денег нет больше у Вас!!! Ну а товар видимо дальше сбывают.

Обманули и ничего не прислали.

khul35 1 февраля, 2023 год Заказал часы Calvin Klein на их склад во Франции для доставки в РФ. В начале они сказали «не может быть доставлено, так как электронника» и оставили для выбора единственную кнопку «утилизировать».
Эти часы не являются электронникой. Просто напросто компания или ее работники решили забрать эти часы себе. На звонки и сообщения никто не отвечает. В итоге признали ошибку и еще через две недели приняли в доставку. Но и отправить они не могут. Уже больше месяца «ожидает вылета». На сообщения также не отвечают, на звонки говорят, что «склад не передал нам, это не наша вина». Как их же склад не может им же передать посылку уже месяц?
Заказал в ноябре 2022. Сейчас февраль 2022, а они до сих пор не могут передать со своего склада в доставку.

Доставка из США

Татьяна 25 января, 2023 год Первый раз решила заказать доставку из США через CDEK и столкнулась с ужасным сервисом и полным отсутствием поддержки!!! Дозвониться нереально, постоянно сбрасывается звонок, пишу на электронную почту, в чат, никто не отвечает. Заказала разделение посылки из той которая уже была принята. После разделения пропал товар, который они потеряли. Теперь не могу заказать отправку посылки, потому что там висит ошибка. Одну посылку разделили на три, цена очень не маленькая получается за доставку. Достоинства:

  1. нет

Недостатки:

  1. Ужасный сервис, отсутствие тех поддержки

One Comment

  1. Я покупатель со стажем с 2009г. Пользовался посредниками другими. И надо же на свою голову связался с этой компанией. Польстился на то, что вроде предлагали хороший срок доставки и чуть меньше по стоимости. Решил приобрести новую оправу очков. Перед покупкой несколько раз звонил, чтобы уточнить правила отправки по упаковки этого товара. Неоднократно сотрудникам горлинии говорил, что это будет оправа в футляре. Хоть бы один из …, сказал, что смотрите что к запрету к пересылке не только в рубрике соответствующего раздела, но и что надо изучить все новости и прочитать об 11м пакете санкций. Ок, купил оправу и отправил им. При этом, как они и советовали выбрал ближайший их склад в США к отправителю. К несчастью, это склад в Саутгемптоне. Когда кое как они приняли посылку (это отдельная история) они мне заявили, что оправу в Россию отправить не могут. Посоветовали поискать знакомых в Казахстане или в Армении. Отправить назад продавцу я уже не мог по условиям покупки. Да мы и не привыкли отступать, если бы не говнопомойка СДЭК. В итоге, через неделю я нашел знакомого знакомого, который согласился сходить в пункт выдачи, принять посылку и переправить мне. Звоню на горлинию, задаю вопросы а мне, а мы не можем с этого склада отправить в Казахстан. (мат опускаю). Хорошо, как еще можно. С этого склада можно в Армению. Б…дь, опять штудирую список в записной по фамилиям на -ян. Нашел. Неделю ему объяснял что такое УНН у них. Не объяснил. Дали другого. у того был получен. В итоге. А мы с этого склада и в Армению отправить не можем. Как думаете, какие эпитеты в их адрес?

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button